1. Правило двух минут
Команда Netflix считает, что двух минут вполне достаточно для того, чтобы пользователь вынес вердикт сериалу. Этот расчёт они используют при составлении рекомендаций, и сервису с аудиторией в 150 млн можно поверить.
2. КИТАЙСКАЯ ПОРНОГРАФИЯ
В пору, когда Netflix ещё занимался рассылкой DVD по почте, его топы решили предложить своим клиентам что-нибудь эдакое и добавили в каталог видеозапись показаний, которые президент США Билл Клинтон давал Верховному суду по делу Моники Левински. Контент заинтересовал около 1000 подписчиков, но, как указано в книге, описывающей историю видеосервиса – Netflixed— несколько сотен из них получили вместо показаний президента диск с жестким китайским порно.
3. NETFLIX СТАРШЕ, ЧЕМ GOOGLE
Netflix был основан в 1997 году. Правда, тогда не было и намека на то, что компания станет мировым лидером в области видео по запросу — Netflix скромно сдавал напрокат DVD, доставляя диски по почте. А Google был основан в 1998-ом.
4. ВЫГОДНАЯ СДЕЛКА, КОТОРАЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ
Около 20 лет назад лидером на рынке видеопроката США была компания Blockbuster — по сути, до наступления цифровой эпохи она и занимала нишу Netflix. В 2000-м году, когда у Netflix было плохо с деньгами, его акционеры делали предложения Blockbuster купить его за $50 млн. Руководство Blockbuster отказалось от сделки. Примерно через 10 лет сам Blockbuster был продан оператору Dish Networks, а капитализация Netflix недавно превысила стоимость гигантского медиаконгломерата The Walt Disney Company.