Приветствую всех читателей моего канала!
Многие магазины для лояльности, и привлечения клиентов используют дисконтные карты. У покупателей уже давно вошло в привычку, что можно получать скидки, даже понимая, что не всегда это действительно скидки😉
Сеть магазинов магнит долгое время считали, что данная фишка для их магазинов не нужна, но не так давно в различных регионах уже появились карты лояльности от Магнит.
У нас в Волгограде они появились с начала года, буквально позавчера я обратил внимание на то, что кассир передал в руки покупательнице красную картонную упаковку.
Я поинтересовался, сколько она стоит, и в ответ кассир сказал, что цена данной карточки 25 рублей. Я не стал её покупать по какой-то причине. Вероятно надоела уже вся эта куча различных карточек, хоть и есть различные приложения куда их можно занести.
Буквально через день, жена приносит мне данную карточку. Ну что делать, будем изучать. Она её купила, но ей сказали, что карточку также можно получить бесплатно при покупке от 500 рублей.
На оборотной стороне, указана инструкция по использованию.
Убрав ленту слева, мы видим саму пластиковую карточку.
Проводить регистрацию по sms я не стал, и сразу же по QR перешёл для скачивания приложения от Магнит.
Само собой можно просто зайти в Play Market, и просто скачать.
Регистрация достаточно простая, и не занимает много времени. Вполне вероятно, что введённые данные служат для анализа покупательского спроса в различных категориях товаров, у различных возрастных категорий.
При регистрации, им нужны ваши контакты для рассылки информации.
После регистрации карточка отображается в приложении, и там достаточно подробно описаны параметры. В базовой программе, возвращается 0,5 % балами, но у Вас есть возможность повысить лояльность до 1 %.
Для получения данного % можно использовать не только физическую карту, но и QR код из самого приложения. Я загрузил приложение жене на телефон, чтобы в случае чего она тоже могла карточку использовать. Но схитрить не удалось, в приложении вероятно нельзя регистрироваться одновременно с двух устройств. Данная проблема была решена, загрузкой карточки в GPay на обоих устройствах.
Став разбираться с приложением я обратил внимание на то, что можно не только активировать карту, но и выпустить.
Причём вводить нужно всё то же самое. Так что карточку если Вам физическая не нужна, можно вообще не покупать.
Какие же есть полезные функции в приложении?
- Можно создавать списки покупок
- Отображается кол-во покупок, и общие траты за месяц
- Можно повысить % возврата. Как плюс к лояльности Вашей банковской карты полезно на мой взгляд.
- Можно оплачивать бонусами до 100% покупки, но это ещё не проверено.
- Отображается список Ваших покупок-электронный чек.
О категориях
На выбор предоставляется 10 категорий, по одной из которых Вы сможете получать больше %.
Без ошибок никуда, и при выборе у меня выскакивало вот такое.
В итоге всё сработало, и в обоих аккаунтах категории привязались. Я специально выбрал разные, на всякий случай)))
По спискам покупок
Есть масса приложений для планирования покупок, но если он встроен это отлично. Лично мы в магазин даже если и пишем список, то мы его забываем дома. Ну и полезным является напоминалка по времени посещения, ну а вдруг забыли, что планировали поехать.
При занесении товарной позиции выводятся подсказки, что мне тоже показалось удобным.
Отображение Ваших покупок
Бывают ситуации, когда Вам по какой-то причине не дали чек, в приложении отображается список покупок.
Выводы
Я очень надеюсь на то, что очередной продукт нацеленный прежде всего на лояльность, и удобство покупателей будет реализован качественно.
В последнее время было очень много негатива к компании, и нужно что-то менять в отношении к покупателям.