Главное - всем руководить. Так наш директор думает. Он в этом убежден. Управлять окружающей действительностью во всех ее проявлениях. Вот задача для настоящего руководителя.
Я, вообще-то, в этом сильно сомневаюсь. Но стараюсь с ним не спорить. Вы же, например, тоже с начальством не часто спорите. От слова совсем)))
Я думаю, управлять нужно не мирозданием. А рабочими процессами. Да и то - не всегда. Ну ладно, перейду от общего к частному. Так сказать, метод дедукции применю. Ой. я забыл, что не все читатели тут на Дзене люди шибко грамотные. Поясню - это метод такой от общего к частному явления природы рассматривать. Ну и жизнь в целом. Шерлок Холмс таким промышлял. Надеюсь его то вы все тут знаете....
Фууух, объяснил. Теперь рассказываю.
Решил наш директор соцсети модернизировать. Ну то есть представительства нашей компании в социальных сетях (аккаунты, так называемые, снова для читателей Дзена поясняю).
Как у каждой уважающей себя компании, у нас эти аккаунты есть во всех основных по нынешним временам социальных сетях. В Facebook, к примеру. Компаний много, а Facebook один. так правильно подумал в один прекрасный момент наш директор. И дальше снова правильно подумал - мы должны отличаться. Феерически выделяться на фоне остальных таких же компаний.
Я с ним был согласен и внутренне и внешне. Немножко подобострастия в отношениях с руководством никому не повредит. Поэтому я так и сказал: "Вы очень правильно решили, директор! Целиком поддерживаю!" И поглядел восторженно. Чтобы сомнений не оставалось в моей искренней поддержке.
За дело я взялся тут же. Меня хлебом не корми - дай поработать. Особенно, изменить что-то к лучшему. Делаю я это всегда быстро и четко. Тем более, когда руководство не нужно в этом убеждать. Лень мне руководство в элементарных вещах убеждать. А вот что-то делать - не лень.
Так и новое оформления для нашей странички в фейсбуке я сделал быстро. А чего там делать то, если умеючи.
Шапки в ФБ вообще можно раз в три месяца менять, если вы не знали. Чаще не стоит, чтобы не мельтешило. Как и заклиниваться на каком-то одном оформлении тоже. Консервативность в этом деле полезна только для глобальных брендов. А для мелких компаний вполне допустимы такие вот косметические улучшения. Они даже на пользу. С сохранением основных узнаваемых элементов, конечно (это я для специалистов тут написал, читатели Дзена пропустить могут, им простительно).
В общем сделал. Показал директору. Он внес несколько поправок. Толковых, надо сказать. Этого у него не отнимешь, толковые поправки он тоже умеет вносить.
Одобрено - размещаю. Сижу радуюсь. Быстро, чисто, красиво, свежо. И тут смс-ка от директора приходит - "Почему на фейсбуке новая шапка два раза размещена?". Я сначала даже не понял. Но поглядел - нет один раз. Висит новая шапочка на месте, глаза радует.
Ну, думаю, бредит, наверное, с кем не бывает. И вежливо отвечаю посредством смс - "Шапка на месте, все нормально".
" Нет, два раза!" - приходит следующее послание из Центра. Тут уж я слегка запарился. Клинические признаки двоения в глазах я лечить не умею. Образования и опыта нет подобающего. Не берусь поэтому за такое. Решил вежливо промолчать. Нельзя же в больные глаза директору тыкать. особенно очевидное. Вдруг обидится. Сейчас думаю, приступ у него пройдет. Все нормализуется.
"Немедленно исправьте!" - приходит новое сообщение. Тут уж я забеспокоился. Что, что исправить? Открыл у себя аккаунт. Пошел на другом компе открыл - все нормально. Висит шапочка. Одна единственная. На сотике открыл. Чисто для упокоения. Быть такого не может, чтобы на компе одна шапка а в смарт-версии две было. Но вдруг???
Завязывать надо с перепиской, подумал я. И написал, что мол, разберемся. И стал ждать, когда неугомонный директор с совещания вернется. На котором он не совещался, а с раздвоением шапки боролся.
Вернулся наш сокол и тут же меня в кабинет к себе гневно вызвал. И как сокол опять же гневно на меня набросился. Типа, чего это я такую замечательную компанию в ФБ позорю двойными шапками. Открыл у себя на компе нашу страничку и пальцем тыкает - вот, написано что изображение два раза размещено! Немедленно убрать второе!
И тут до меня дошло, о чем речь. Просто Facebook отображает два действия - размещение картинки и превращение ее в обложку.
Именно это директору и не понравилось. Именно это он и был намерен исправить как можно быстрее.
Пришлось ему объяснить, что механика работы крупнейшей в мире социальной Сети не подвластна вот таким вот командам. Далось мне это с трудом. И не сразу. Но получилось. Хотя осадок у директора остался. А уж у меня так точно))) Впервые я с таким столкнулся. Неуемным стремлением руководить всем. В том числе Фейсбуком....
Продолжение следует...
Читайте еще в "Я в планктоне":
Директор. Маленький, очень вредный и сильно крикливый