Найти тему
MH Studio

Что нового появилось в Instagram

Оглавление

Инстаграм продолжает привлекать подписчиков в России и остается привлекательной платформой для рекламодателей. В 2019 году в Инстаграме зарегистрированы 37 миллионов российских подписчиков. За два года их количество возросло в 2,5 раза. При этом аудитория платежеспособна и восприимчива к рекламным сообщениям, так как приходит в 36% случаев отдохнуть или убить время.

Ниже мы собрали недавние новинки и грядущие изменения в Инстаграме, чтобы вы успели протестировать их и выжать максимум из доступных опций.

Что нового в октябре-ноябре 2019 года

Лайки продолжают скрывать — теперь и в России. Инстаграм тестирует скрытие счетчика лайков. В тест уже попали США, Бразилия, Новая Зеландия, Канада, Ирландия, Австралия, Италия, Япония, а с ноября и Россия.

Результаты положительны, поэтому команда продолжает эксперимент, чтобы собрать больше отзывов от пользователей по всему миру.

Цель нововведения — снизить давление и помочь пользователям не думать об оценках со стороны других при размещении контента.

После того, как нововведение выйдет из теста, пользователи больше не смогут видеть количество лайков в чужих публикациях, а только в своих.

Появились серии в IGTV. Инстаграм позволил создателям контента распределять видео по категориям и собирать ролики в «сериалы».

Пользователи теперь могут добавить на видео метки, по которым зритель перейдет в отдельную вкладку с контентом сериала и при желании сможет подписаться на уведомления, чтобы получать оповещения о новых сериях видео.

При создании ролика после выбора обложки нужно нажать «Добавить в сериал», заполнить название, описание и хештеги и опубликовать. Видео, которые были размещены ранее, также можно объединить в сериал в режиме редактирования.

-2

Новые функции для Stories. Пользователи Инстаграма смогут воспользоваться новым форматом камеры, который упрощает доступ к опросам, стикерам обратного отсчета и GIF-анимации.

-3

Также во вкладке «Создать» для пользователей добавили инструменты для творческого самовыражения в соцсети. А для iOS 13 и Android 10 представили еще одно обновление — темный режим.

В октябре 2019 года команда Инстаграма убрала вкладку «Подписки», где можно было просмотреть действия других пользователей: лайки, комментарии и подписки.

Теперь для просмотра доступны только действия, связанные со своим аккаунтом. Нужно лишь нажать на сердечко внизу экрана.

Вкладка «Подписки» в Инстаграме: было и стало
Вкладка «Подписки» в Инстаграме: было и стало

Подписки появились в приложении в марте 2011 года, а исчезла в октябре 2019 года.

Кроме того, в октябре команда Инстаграма представила новый мессенджер Threads — приложение для обмена сообщениями, видео и фото со списком «лучших друзей».

-5

В 2018 году Инстаграм представил функцию «Лучшие друзья» с возможностью создавать списки близких друзей. Теперь в Threads можно отправлять сообщения именно тем, кто оказался в списке «лучших». Кстати, сформировать такой список можно прямо в приложении.

Сообщения от «лучших друзей» отображаются не только в Threads, но и в Директе, чтобы пользователь сам мог выбрать собеседника и формат общения.

Кроме того, в приложении можно сохранять ссылки на профили друзей, с которым пользователь чаще всего обменивается контентом, создавать групповые чаты, выбирать эмодзи и фразу для статуса. В Threads также есть автоматическое обновление статуса пользователя в течение дня в зависимости от геолокации.

С 4 декабря 2019 года Инстаграм также начал запрашивать возраст при регистрации новых пользователей. По новым условиям, пользователю должно быть не менее 13 лет, чтобы он смог завести учетную запись. Представители соцсети пояснили, что возраст не будет виден другим пользователям, но это нужно, чтобы обеспечить безопасность несовершеннолетних в Инстаграме.

Что ожидается в 2020 году

Группировка подписок по темам и активности. Соцсеть начнет сортировать подписки пользователей по таким темам, как «Путешествия», «Искусство».

На группировку повлияет, насколько пользователь активен с подписками. В группу «Наименьшее количество взаимодействий» (Least interacted with) отправятся подписки, с которыми пользователь взаимодействовал нечасто за последние 90 дней, а в группу «Часто появляющиеся в ленте» (Most shown in feed) — аккаунты, которые пользователь часто просматривал, лайкал и комментировал.

Доступ сторонних сервисов к личным данным пользователей будет ограничен. Инстаграм позволит пользователям просматривать, какие сервисы имеют доступ к их данным, и ограничить передачу личной информации сторонним приложениям и сайтам. Сделать это можно будет в «Настройках» во вкладке «Безопасность».

Пользователи часто используют Инстаграм для авторизации на сторонних сервисах, так последние получают возможность просматривать их фото и видео и получают доступ к другой информации.

Команда Инстаграма планирует вводить новую опцию постепенно — в течение следующих шести месяцев.

Групповые истории выйдут из теста. Инстаграм тестирует создание историй для определенных групп, созданных пользователями.

В таком случае соцсеть предлагает пользователям три варианта для постинга.

-6

Опцию в соцсети обнаружила специалист по приложениям Джейн Манчун Вонг, но новинка пока недоступна широкой аудитории.

В 2020-м появится виртуальная примерка товаров. Инстаграм тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR).

-7

Пользователи смогут виртуально примерить рекламируемый продукт перед покупкой, а результатами примерки поделиться в историях. Опция пока доступна для брендов очков Warby Parker, Ray-Ban и косметики Mac, Nars, но вскоре распространится и на другие компании.

-8

В ноябре 2019 года Инстаграм начал тестировать сервис создания музыкальных видеороликов под названием Instagram Reels в Бразилии. В дальнейшем соцсеть планирует запустить новинку по всему миру.

-9

Так, пользователи смогут накладывать музыкальные фрагменты из коллекции Facebook на свои видео продолжительностью до 15 секунд, добавлять спецэффекты в виде всплывающих подписей или создавать ремиксы со звуком из видеоролика другого пользователя. После этого ролик можно показать широкой аудитории в историях или разослать друзьям.

Компания ожидает, что это нововведение позволит ей конкурировать с TikTok, сервисом для создания и распространения музыкальных видео.

Подпишитесь и будьте в курсе!

С уважением, команда MH Studio.

👉 сайт

👉 vk

Эл. почта: support@mh-smm.ru

Телефон: 8 (953) 111 94-57 (Тelegram / Whatsapp)