В этой статье я расскажу вам о минусах интернет-магазинов. Некоторые из них очевидны, а некоторые - нет.
Ниже представлен кусок таблицы из моей предыдущей статьи, где я кратко поведал о плюсах и недостатках такого рода магазинов.
Существует задержка до получения вашего товара
Главный недостаток онлайн-покупок в том, что нет мгновенного удовлетворения. Поскольку товар должен быть доставлен, вам придется подождать несколько дней. Иногда я предпочитаю ходить в магазин, если вижу, что время доставки слишком велико.
Вы можете получить некачественный продукт
Поскольку вы не можете потрогать товар и посмотреть на него, вы не всегда знаете качество продукта. Иногда описание или фотография продукта могут быть немного другими. В результате вы можете получить товар низкого качества.
Есть плата за доставку
Как уже упоминалось, многие недостатки интернет-магазинов связаны с доставкой. Плата за доставку и задержки являются общими проблемами. Хотя товары в интернет-магазине обычно дешевле, иногда добавление стоимости доставки делает общую стоимость такой же или более дорогой, чем в ближайшем магазине.
Могут быть проблемы с доставкой
Иногда вы можете столкнуться с рисками доставки. Это означает, что продавец может не доставить указанный товар или доставить товар, который был поврежден во время транспортировки.
Теперь легко быть шопоголиком
Так как легко искать и покупать различные товары в Интернете, многие люди становятся шопоголиками дома, которые покупают вещи, которые им на самом деле не нужны. Мне грустно говорить, что я считаю себя одним из них! Шопоголики думают, что они экономят деньги, потому что могут найти такие недорогие товары, когда на самом деле это пустая трата времени, потому что эти объекты вам не нужны. Так что покупайте с умом!
Существует опасность мошенничества
Поскольку онлайн-покупки становятся все более распространенным явлением, число онлайн-мошенников также увеличивается. Вот почему покупатель должен всегда покупать только на надежных сайтах - доверенные сайты позаботятся о любом мошенничестве, чтобы сохранить свою репутацию.
Некоторые предметы лучше покупать в реальном магазине
Например, лучше не покупать одежду в Интернете, потому что вы не сможете узнать, будут ли они хорошо смотреться на вас, не примерив их сначала. Сейчас лучше пользоваться ламодой или вайлберрисом, потом что ненужна предоплата и можно выбирать и мерить вещи, либо дома, либо в пунктах выдачи.
Возврат
Возвращение пункта является более трудным , когда вы покупаете его в Интернете. Если ваш продавец принимает возврат, он обычно хочет получить товар в течение короткого периода времени, и вам, вероятно, также придется оплатить стоимость доставки. Я часто заказываю с асоса и не всегда попадаю по размеру, приходится делать возврат, а он длиться в течении 2-3 недель, а это очеень долго.
Проблемы с гарантией
Многие электронные товары продаются без международной гарантии. Таким образом, если гарантия важна для вас, обязательно свяжитесь с продавцом, чтобы проверить, имеет ли товар международную гарантию или нет.
Экологические проблемы
Покупки в Интернете не являются экологически чистыми, поскольку будет несколько слоев пластиковой и картонной упаковки, которые в конечном итоге будут загрязнять окружающую среду. Частые перевозки будут загрязнять воздух.
Меньше бизнеса для местных ритейлеров
Если большинство людей совершают покупки в Интернете, то у местных ритейлеров кончится бизнес. Это может увеличить уровень безработицы.
Если вам нравятся мои статьи, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки, а также оставляйте комментарии!