Да, 20 лет у руля - это целая эпоха, если у вас есть претензии к названию.
Путин не любит менять кадры, он к ним относится бережно. За годы его правления у нас на днях появился всего лишь пятый министр в отрасли "Образование". Мы уже забыли просчеты прошлых министров, и доставалось все больше О. Васильевой. Но если посмотреть по формальным признакам сколько лет руководил, что значительного сделал и какое отношение имел каждый министр к школе, то даже такой поверхностный взгляд дает возможность сделать кое - какие выводы.
Ну, что ж, посмотрим!)
1. Филиппов Владимир Михайлович
Название структуры: Министерство образования РФ
Годы правления: 1999 - 2004 г.г.
Опыт работы в школе: 0 дней, более 20 лет работа в вузе - от ассистента кафедры до ректора
Наиболее значимый результат: разработана, утверждена и внедрена программа «Модернизация российского образования на период до 2010 года»
2. Фурсенко Андрей Александрович
Название структуры: Министерство образования и науки РФ
Годы правления: 2004 - 2012 г.г.
Опыт работы в школе: 0 дней, более 20 лет работа в научном институте - от научного сотрудника до заместителя директора
Наиболее значимый результат: активно внедряются ГИА и ЕГЭ, реализуется приоритетный национальный проект "Образование", осуществляется продвижение России в Болонский процесс
3. Ливанов Дмитрий Викторович
Название структуры: Министерство образования и науки РФ
Годы правления: 2012 - 2016 г.г.
Опыт работы в школе: 0 дней, более 12 лет работа в вузе - от научного сотрудника до проректора
Наиболее значимый результат: поддерживал реформу государственных академий наук РФ
4. Васильева Ольга Юрьевна
Название структуры: Министерство образования и науки РФ/ Министерство просвещения РФ с 2018 г.
Годы правления: 2016 - 2020 г.г.
Опыт работы в школе: 3 года учителем музыки, несколько лет совместителем, в период обучения в вузе
Наиболее значимый результат: разделение министерства образования и науки на министерство просвещения и министерство науки и высшего образования
5. Кравцов Сергей Сергеевич
Название структуры: Министерство просвещения РФ
Годы правления: 2020 г....
Опыт работы в школе: 0 дней
Наиболее значимый результат: ....
Итак, дольше всех при Путине работал министром Фурсенко. При нем наиболее значимые результаты: по формальным признакам больше всего и сделано. В школе дольше всех (а конкретно, единственная изо всех) проработала Васильева, хотя именно ее ругали больше всего за то, что она не знает, что такое школа. А ведь знала, оказывается, больше других министров!!)) Другие вообще ни при чем. Но Филиппов и Ливанов хотя бы работали в вузах, это хотя бы педагогическая деятельность, работа со студентами, а вот Фурсенко и Кравцову и здесь "не повезло" - в педагогической деятельности ну прямо -таки полные нули! Причем не в обидном смысле, а в самом прямом - нулевой опыт педагогической деятельности! Если думать, что при управленце Фурсенко сделано больше всего, то чиновник Кравцов должен будет исходя из подобных сравнений "свершить" многое... А вы как думаете?
Также читайте на нашем канале по теме:
Новый министр просвещения и новая задача для него: сочетать несочетаемое
Новый министр просвещения и новые гибкие компетенции
Я проработала в школе всего один день, даже меньше...
А меня из школы хотят уволить...
Национальный проект "Образование" про статус учителя
Молотком по голове! Ученик напал на учителя.