Что ж пришло время рассказать про первое знакомство с техническим состоянием купленного авто.
Но предварительно мною было уже закупленно ряд запчастей для платнового технического обслуживания.
Не в коем случаее не занимаюсь рекламой, каждый сам в праве выбирать фирмы и ценовой диапазон запчастей, я же покупал исходя из своих предпочтений и опыта работы в атозапчастях, а работаю я в этой сфере уже 12 лет.
Так что же было куплено:
- Мало Mobil 5w50 две канистры по четыре литра, заправочный объем двигателя 7.6 литра это 6000 рублей.
- Фильтр масляный, я всегда и на все машины стараюсь брать оригинал и этот раз не был исключением, в комплекте с фильтром есть все уплотнительных кольца для замены в том числе и для сливной пробки поддона. Пробку поддона желательно так же менять при каждой смене масла собственно как и для всех других узлов и агрегатов, связанно это с тем что они откркчиваютя шестигранным ключом который имеет свойство срываться. Цена фильтра порядка 800 рублей.
- Фильтр воздушный здесь цены валируются от 500 до 1000 рублей.
- Фильтр топливный, решил взять оригинальный на предыдущей Audi только он не подтекал на уплотнениях цена 1400 рублей.
- Фильтр салона, а вернее фильтра на этой модели их два и стоят они в капоте цена 1500 за пару.
- Свечи так же были куплены оригинальный в количестве 8 штук по 500 рублей за каждую, а вообще цены начинаются от 150 рублей.
Техобслуживание провели,сколько стоит работа не скажу так как все работы производил сам. Переходим к осмотру ходовой и подвески. И как позже выяснилось там тоже есть чем заняться. Но про это уже в следующей статье.