Американская девочка, Алина Морс создала конфетный бизнес, который приносит ей миллионы долларов.
Она попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый молодой управленец, попавший на популярный журнал- "Entrepreneur Magazine".
В детстве Алина интересовалась у взрослых, почему не продают полезных леденцов. Прочитав об этом в книге, она поняла, что этой проблемой озабочены и врачи, которые называют - "кариес" бичом 21 века.
В 9 лет ее первые конфеты вышли в продажу под Брендом Zollipop, они без сахара и даже очищают ротовую полость нейтрализуя кислоты.
Сегодня она учится в школе, попутно управляя своей многомиллионой компанией. А часть своей прибыли, передает в фонд - "Миллион Улыбок", который читает лекции на тему здоровых зубов! 😉