Наткнувшись на данную игры я ожидал увидеть квест, детектив, хоррор. В итоге не получил ничего из этого.
Вы некий молодой мужчина, который в обществе 15 летней девушки (уже вопросы должны возникать)))) прибываете в некую деревню, изолированную от "большой земли", на берегах Норвегии. Имена, названия и прочее значения не имеют. В этом всем, на самом деле , никакого смысла нет. Игра пытается интриговать, втягивая вас то ли в хоррор, то ли в квест, то ли в детективную приключенческую историю. Разработчик вам нагло врет.
Прежде всего надо знать, что это игра часа на 3-4. В основном вам предстоит посетить разные локации и дома поселения и его окрестностей. Идут две сюжетные линии явно, и две косвенно. Первая линия - вы ищите свою сестру и последнее письмо от нее имеет адресом данное поселение. Второе - в этом поселении имел место некий конфликт семейного свойства, как раз вокруг той семьи, куда прибыла ваша сестра. Косвенные линии - кто ваша спутница и чем является это поселение на самом деле. Неявные , косвенные линии, и есть истинные. Спойлерить нет смысла. Главное нужно понять, что это скорее рассказ экзистенциального свойства, а главное, что доверять повествованию буквально смысла нет. Все переполнено скрытым символизмом. Само место должно вызывать сомнение и отторжение. Вы должны будете подвергнуть сомнению даже существование вашего собственного персонажа и всего вокруг.
Большинство игроков, стримеров, летсплейщиков и обзорщиков проглотили наживку и посчитали явные линии сюжета реальными. Вообще странно, что подобный проект выпустили в свет. Это заведомо запутанная в символизме и психологизме историю. Думаю расчет разработчиков был, что сложность проекта люди в массе своей просто не поймут и упростят максимально. Получится эдакая короткая странная история, большинство проглотят поверхностные суждения и выводы. На деле игра вышла слабой, ибо в ней большинство вопросов просто не должны были быть заданы вообще. Вся игра держится на постоянном обмане и манипуляции игроком. Вас запутывают. Поэтому, конечно, проще принять идею, что вы находитесь в реальном месте и имеет место реальная история-расследование, а психологизм вторичен. Хотя психологизм первичен, ибо сомнение вызывать должно все в мире игры.
Документы, мифология,намеки на проклятье и монстров, пропажа (якобы) всех жителей - это элементы хоррора, которые ...в итоге никуда не ведут и остаются не раскрытыми. Игра и не детектив. Вас ведут по истории, а потом вместо логичных итогов окунают в психологические проблемы героя, что обесценивает само расследование. В конце вы вообще просто выбираете из двух вариантов "а что же это было". Вообще обилие выбора в игре...ни на что не влияют по сути. Да и не могло. В мире игры нет не только жителей, в нем нет и однозначного лора и повествования. На месте игроков я бы не спешил с выводами по поводу того, что же все-таки случилось на самом деле. Квестовая составляющая слабая, вы вас игра ведет по пути истории, сами вы мало что делаете.
Игра нагоняет, точнее, пытается нагнать пафоса, драматизма, порой "экзальтирует"...но скука и недоумение победят ваш интерес. Спасает игру от полного фиаско простота и небольшая продолжительность.
Увы, подача, механики и концовка ставят эту игру в ранг слабых. Можно ознакомится из-за малой продолжительности. Для большинства рекомендовать не могу. Только для любителей жанров квест и интерактивных историй. На моем одноименном ютуб канале есть прохождение игры.