Найти в Дзене
Rallyzone

Ралли Монте-Карло, СУ9: Невилль приступил к атаке

Фото: Hyundai Motorsport
Фото: Hyundai Motorsport

Ралли Монте-Карло. СУ9 — 16,87 км

► Тьерри Невилль выиграл спецучасток, сократив отставание от лидеров.

Первый утренний спецучасток субботы прошел под диктовку бельгийского пилота Hyundai.

Тьерри Невилль установил лучшее время на первом прохождении по 17-километровому СУ Saint-Léger-les-Mélèzes – La Bâtie-Neuve, опередив ближайшего из преследователей — в этой роли здесь выступил Себастьен Ожье — на 0,8 с. На финише бельгиец не забыл помянуть добрым словом свой экипаж-разведчик.

«У меня были хорошие корректировки для стенограммы, так что я смог проехать по этому спецучастку с полной уверенностью», — сказал Тьерри.

Продемонстрировавший третий результат Элфин Эванс (валлиец осторожничал на этом допе) уступил лучшему времени уже 2,4 с. Это позволило Невиллю сократить отставание от пилота Toyota до 5,6 с.

Сразу три минуты и одну позицию в общем зачете потерял Такамото Кацута, до того занимавший седьмое место. Японец из Toyota поскользнулся на льду, развернул свой автомобиль и ударил его. После этого Така медленно добрался до финиша, уступив свою позицию лидеру WRC 3 Эрику Камилли.

Не обошлось без приключений и у Себастьена Лёба — самый успешный раллист в истории вылетел с трассы и потерял время. На финиш эльзасец прибыл четвертым, уступив лидеру допа 14,9 с.

Финны Теему Сунинен, Калле Рованпера и Эсапекка Лаппи завершили прохождение этого отрезка дистанции с пятым, шестым и седьмым результатами соответственно. Замкнули десятку сильнейших пилот M-Sport Гас Гринсмит, Адриен Фурмо на Fiesta R5 MkII и Камилли.

Положение после СУ9:

1. Ожье (Toyota Yaris WRC) 1:54:01,1
2. Эванс (Toyota Yaris WRC) +2,8
3. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +5,6
4. Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:21,0
5. Лаппи (Ford Fiesta WRC) +2:15,7
6. Рованпера (Toyota Yaris WRC) +2:35,2
7. Камилли (Citroën C3 R5) +8:28,4
8. Кацута (Toyota Yaris WRC) +9:00,3
9. Сьямен (Citroën C3 R5) +9:35,8
10. Остберг (Citroën C3 R5) +10:05,2

17 (3). Грязин (Hyundai i20 R5 ‘20) +12:13,1