Приветствую, дорогой читатель!
Вот и отгремели новогодние речи, народ уже вошел в рабочий ритм, а я пишу новую заметку.
Часто приходится слышать, как тяжело бизнесу живется. Понимаю, сложностей много, и это правда.
Но есть и совсем другая сторона этого самого бизнеса. В городе Н. стоит здание, которым владеет ООО. Вроде бы коммерческая организация, хотя директор наемный работник. Документооборот там устроен так, что 1 января все договора аренды заканчиваются и нужно заключать новые.
Бухгалтер одного арендатора заглянула в бухгалтерию накануне НГ и попросила новый договор и счет. Ей ответили - "после праздников".
После праздников она зашла снова (человек ответственный, да и знает, что в типовом договоре этого арендодателя есть пункт, что за аренду надо платить до 10 числа текущего месяца), и снова арендодатель в лице своего представителя заявил, что зайдите позже.
После 15 января арендодатель соблаговолил выслать договор и обещал ближе к вечеру выставить счет. Счет был оплачен через пару дней.
Арендодатель получил оплату на 3 недели позже чем мог бы получить и на неделю позже, чем это указано в договоре.
Понимаю, трудно в России бизнесу, да. Но трудно видимо не всем.
На самом деле все я прекрасно понимаю, как и многие другие в нашей стране. Всем добра и хорошего настроения. Удачного рабочего года!