Жизнь после появления немецкого проекта превратилась в бесконечную гонку: совещания, отчеты, выбивание ресурсов, планирование, бюджеты, письма, снова совещания. Задачи множились, словно вирусные клетки, и мой организм явно с ними не справлялся. Ложась в три утра и вставая в восемь, в один прекрасный момент я просто не услышала звонок будильника. Лишь чудом я не проспала окончательно. На автопилоте я приняла душ, почистила зубы, оделась, прогрела машину, и, запихав в рюкзак документы и ноутбук, через 15 минут уже выезжала с парковки. Времени было “в притык”, любая заминка в пути вела к опозданию и двухчасовому разговору с Гольшанским, а значит вместе с завтраком я могла спокойно прощаться с обедом, а если удача совсем отворачивала свой ясный лик, то еще и с ужином.
Вынырнув из переулка на основную улицу моя машинка втиснулась в плотный поток таких же проспавших, но все еще отчаянно пытавшихся успеть на работу, оказавшись между “дастером” и “газелькой”. Большой, нескладный, называемы в европе “дачей”, похожий на разжиревшего домашнего кота, он полз по дороге еле шевеля колесами. Он пропускал всех наглецов, шнырявших из ряда в ряд и старательно “собирал все светофоры”. После пятой остановки мне хотелось выйти и пнуть его под упитанный зад, заставив двигаться чуточку быстрее. Хозяин его явно познал дзен и не торопил свою скотину, “тошня” под шестьдесят километров в час, а, завидев знак “40”, вовсе сбрасывал скорость. И это городе, где штрафы приходили, лишь после превышения больше, чем на двадцать километров в час, где быстрая езда являлась нормой… Казалось само время застыло рядом с “дастером”, превратившись в тягучую смолу, я чувствовала себя комаром, попавшим в янтарь, но в отличие от комара, которому была уготована славная и быстрая смерть, мне, в случае опоздания, была уготована бесславная и мучительная жизнь, которую мне обеспечит любимое начальство. Я пару раз безуспешно пыталась вырваться, но толстая, покрытая слоем грязи, задница машины загораживала обзор.
Нервы мои были на приделе. Когда дорожная фея с лейтенантскими погонами, махнув волшебной палочкой, заставила “дастер” сползти на обочину, я, злорадно ухмыльнувшись, рванула за белоснежной кией. “Киа Рио” - совсем другая машина! Любимица таксистов, шустрая, подвижная, она белой ласточкой летала между потоками машин. Сев ей на хвост, я едва успевала перестраиваться. Правый, левый ряд…. Следуя за “белым кроликом” я вдвое быстрее преодолела остаток пути, бывший чуть ли не втрое длиннее предыдущей дороги. Время, неторопливо ползшее рядом “дастором”, рядом с кией ускорилось, сжалось в точку. Организм взбодрился, почувствовав, что все-таки успеваем. Доведя меня до парковки, “киа” растворилась в потоке машин.
У входа я вылезла из машины, чтобы приложить пропуск и почему-то оглянулась: позади неспешно прополз знакомый “дастер”. Большие мальчики не торопятся.
Илона Ивашкевич.
PS: Данный текст является отрывком из ненаписанной книги. Все совпадения случайны.
Другие произведения автора: https://author.today/u/ilonaivaschkevich
Купить книги можно здесь: https://www.litres.ru/ilona-ivashkevich/
Автору на кофе: https://money.yandex.ru/to/4100154494642