Прежде, чем создавать бизнес-профиль в социальных сетях, необходимо разработать стратегию по его дальнейшему продвижению. Рассмотрим на примере аккаунта в Инстаграм. Для начала стоит определиться: "А зачем нужно создавать профиль?" Какая главная цель? В зависимости от цели стоит прописать стратегию присутствия в социальной сети. Что необходимо прописывать в стратегии? Это будет примерно так: В Самаре открылся новый салон красоты. Целей сразу несколько: - знакомство с компанией, ее узнаваемость; получение прибыли; выявление потребностей клиентов; информирование. Сначала стратегия прописывается на месяц. Желательно - 3 000 подписчиков, так как новый аккаунт и город небольшой. Клиенты - забить полностью заказами последние 2 недели месяца. Доход - в первый месяц не менее 300 000 рублей, только из инстаграм. Достигнуть можно с помощью: Если видите, что в течение месяца нужный/промежуточный результат далёк от идеала, меняете стратегию. Таким способом, вы найдете методы продвижения, которые