Найти в Дзене
Записки редактора

Стратегия продвижения бизнеса в Instagram

Прежде, чем создавать бизнес-профиль в социальных сетях, необходимо разработать стратегию по его дальнейшему продвижению. Рассмотрим на примере аккаунта в Инстаграм. Для начала стоит определиться: "А зачем нужно создавать профиль?" Какая главная цель? В зависимости от цели стоит прописать стратегию присутствия в социальной сети. Что необходимо прописывать в стратегии? Это будет примерно так: В Самаре открылся новый салон красоты. Целей сразу несколько: - знакомство с компанией, ее узнаваемость; получение прибыли; выявление потребностей клиентов; информирование. Сначала стратегия прописывается на месяц. Желательно - 3 000 подписчиков, так как новый аккаунт и город небольшой. Клиенты - забить полностью заказами последние 2 недели месяца. Доход - в первый месяц не менее 300 000 рублей, только из инстаграм. Достигнуть можно с помощью: Если видите, что в течение месяца нужный/промежуточный результат далёк от идеала, меняете стратегию. Таким способом, вы найдете методы продвижения, которые
Оглавление

Прежде, чем создавать бизнес-профиль в социальных сетях, необходимо разработать стратегию по его дальнейшему продвижению.

Обязательно стоит устроить мозговой штурм. Изображение с сайта Unsplash.
Обязательно стоит устроить мозговой штурм. Изображение с сайта Unsplash.

Рассмотрим на примере аккаунта в Инстаграм.

Для начала стоит определиться: "А зачем нужно создавать профиль?" Какая главная цель?

  1. Инстаграм - один из источников продаж. Бизнес представлен и на других ресурсах.
  2. Привлечение аудитории на основной сайт.
  3. Получение прибыли. Продажа товаров и услуг только через эту социальную сеть.
  4. Построение бренда личности и узнаваемости компании. Новичок в бизнесе и мало, кто еще знает о компании.
  5. Привлечение дополнительно трафика в свой оффлайн бизнес. Например, в салон красоты, фитнес-клуб, туристическое агентство. Постоянные клиенты уже есть, но и новенькие не помешают.
  6. Анализ потребностей аудитории, что в свою очередь помогает сформировать продукт. Создать новый или усовершенствовать уже имеющийся.
  7. Информирование клиентов. Об акциях, предложениях, изменениях.

В зависимости от цели стоит прописать стратегию присутствия в социальной сети.

Сделай что-нибудь великое. Изображение с сайта Unsplash.
Сделай что-нибудь великое. Изображение с сайта Unsplash.

Что необходимо прописывать в стратегии?

  • конкретные сроки (месяц, полгода, год)
  • критерии оценки результата (количество подписчиков, количество клиентов из инстаграм, сумма дохода).
  • какими способами может быть достигнута поставленная цель

Это будет примерно так:

В Самаре открылся новый салон красоты.

Целей сразу несколько: - знакомство с компанией, ее узнаваемость; получение прибыли; выявление потребностей клиентов; информирование.

Сначала стратегия прописывается на месяц.

Желательно - 3 000 подписчиков, так как новый аккаунт и город небольшой. Клиенты - забить полностью заказами последние 2 недели месяца. Доход - в первый месяц не менее 300 000 рублей, только из инстаграм.

Достигнуть можно с помощью:

  • правильно оформленной страницы - шапка профиля, дизайн, сторис.
  • интересный и полезный контент - показывать процесс работы, "до и после", знакомить с мастерами, давать информацию по уходу за собой, писать продающие посты, закрывать все возражения клиентов.
  • провести дважды розыгрыш с достойными призами-процедурами. Выложить видеоотчёт предоставления приза и отзыв.
  • выявить свою целевую аудиторию. А после - лайкать, подписываться и комментировать.
  • настроить таргетированную рекламу на свою целевую аудиторию.
  • пригласить на дорогую услугу блогера, к чьему мнению прислушиваются. Оказать услугу бесплатно, а точнее за отзыв. Но процедура должна быть самой дорогой и отличного качество. Если услуга будет оказана плохо, то блогер имеет право ничего не размещать.

Если видите, что в течение месяца нужный/промежуточный результат далёк от идеала, меняете стратегию.

Таким способом, вы найдете методы продвижения, которые подходят именно вам и увеличите продажи.

Благодарю, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк 👍, если она вам понравилась.