Найти в Дзене
Игорь Паршин

Работа на комфорте в Яше! Проверено на себе!

Я. картинки
Я. картинки

Добрый день мои уважаемые подписчики и те кто интересуется моими статьями!

Вот и наступил самый плохой день, который может быть у таксиста со своим авто. Мне ударили в бочину, да так что вывернуло колесо. Поэтому моя лошадка не на ходу. Сейчас я жду экспертизы, так как у виновника не было полиса ОСАГО, а стало быть остается только суд. Об этом я постараюсь более подробно описать в следующих статьях.

Вот как бывает на ровном месте!
Вот как бывает на ровном месте!

Но сегодня статья не об этом, а о том что мне пришлось садиться снова на аренду. А так как я давно хотел потестить класс комфорт, у меня появилась возможность ( хоть и основанная на печальных событиях ). Итак, я взял шкоду октавию за 2000 руб в сутки, покатался три дня и выполнил около 20 заказов. Но поясню сразу, что в моих планах не было, зарабатывать баснословные деньги ( как считают те кто выяснил что водители в Москве получают 83000 руб в среднем ), я просто хотел узнать чем комфорт отличается от эконома, и как говорится "стоит ли того что бы больше платить за аренду?" И за это, хоть и не продолжительное время, у меня сформировалось некоторое впечатление которым я хотел поделиться.

Скажу сразу, что в этой статье я выражаю только свое мнение и не даю ни каких рекомендаций с выбором класса автомобиля.

Итак, чем комфорт отличается от эконома:

1) Пассажиры. Вроде все те же люди в обычной одежде ( не в костюмах и дорогих платьях ), но отношение чувствуется сразу ( после долгих лет эконома ), и к моему удивлению никакого пафоса и придирок, хотя думал что будет наоборот ( типа, плачу хорошо, целуй в попу ). Но на самом деле все получается иначе. Я например заметил что практически нет комментов о номере подъезда в доме, который так часто пишут в экономе ( еще немного и начнут писать этаж ), а так же большее удивление вызвало то, что выходят обычно не доезжая конкретно до места, то есть где нибудь на дороге напротив дома ( в экономе, едут до подъезда, даже если суки знают что он не проездной и там развернуться негде ).

2) Платное ожидание. Я до сих пор не смог перестроить свою психику в тех случаях когда клиент долго не выходит и постоянно нервничаю, а выйдет ли клиент, ведь накапало уже не мало ( в экономе я даже не рассчитывал на ожидание, обычно все выбегают как очумелые, все таки 8 руб мин ), но к моему удивлению платное ожидание действительно существует ( в комфорте люди не спеша выходят даже не смотря на то что ожидание 13 руб мин ).

3) Автомобиль. Так как я ездил на многих машинах, то ничего существенного на ум не приходит, то есть машина как машина ( конечно после Альмеры пришлось некоторое время привыкать ), может на Майбахе я и скажу ВАУ, но для водителя эконома разница не существенная. Так же впрочем и для клиентов. Я например не понимаю чем посадка сзади в Альмере отличается от Октавии, и я бы понял если например в комфорте был бы 3 или 4 зонный климат, подогрев жопы на задних сиденьях и допустим в обязаловке были бы мониторы в подголовниках с ТВ. Но ведь этого нет. Так за что Вы платите?

4) Чаевые. Да вроде бы разница в цене не такая уж большая, как например сравнивать с бизнесом, но чаевые меня очень порадовали. Не скажу что большие деньги, а это 200-300 руб, и то не во все дни, так как в пятницу например у меня не было ни одного заказа за наличку. Но по сравнению с тем же экономом, где удавятся за 20 руб, в комфорте спокойно оставляют 100, и это очень приятно. Конечно погоды они не сделают, все из за того же безнала, но это наводит на мысли о том, что люди действительно готовы платить за качественные перевозки, и не понятно почему агрегаторы этим не пользуются и не поднимают тарифы ( ну могли бы хотя бы какие нибудь опросы проводить ).

5) Количество заказов. Да, разумеется в сравнении с экономом, заказов меньше ( в один день я вышел в 6 утра и ждал заказ до 7, но в 7:10 я поехал с Павшинской поймы в шарик Б за 1550 и ехал 35 мин ), но так как они дороже, то и количество заказов за смену уменьшается, при той же сумме. Конечно тут и аренда выше, но покатав немного комфорт, я сделал вывод, что аренда в 2000 руб отбивается на комфорте с 8 утра где то за 4 часа, так же как и аренда эконома в 1500 руб. Здесь, кому что нравится, хочешь катай без остановки, хочешь сиди жди выгодный заказ.

6) Тарифы. Их я специально оставил на последок, так как отработав много лет в экономе начинаешь просто ненавидеть людей, причем это зачастую переносится ( к сожалению ) и на близких. Потому что видишь каждый день столько отребья, что начинаешь верить что весь мир дерьмо и кругом одни напыщенные нищеброды, которые со своими копейками хотят сервис как в премиуме ( и самое страшное, что они уверены в своей исключительности ). И так, что касается тарифов, то здесь все также как и в экономе, абсолютная непонятность ( одно и тоже время, один и тот же километраж, одни и те же кэфы, а цена разная ), но конечно цены по сравнению с экономом выше. Но так как я мало отработал на комфорте, то я не буду делать какие то утверждения.

Я еще раз повторюсь, что это лично мое мнение. И если у Вас есть конструктивная критика, то я с удовольствием с ней ознакомлюсь!

Удачи на дороге и будьте аккуратны!