Найти тему

Как убить творчество в детях?

В детстве, у нас нет рамок и границ. Мы можем нарисовать ветер, красную жабу и изобразить целый сюжет одним движением. Но когда мы становимся взрослыми, все это куда-то пропадает...

Возможно, в этом виновата неаккуратная фраза воспитателя, или действия родителей. Но наше творчество заключается в рамки и становится однообразным. .

Чтоб оградить своих детей от боязни белого листа и отказа от творчества, проследите за собой и постарайтесь избавиться от вредных действий и фраз!

👉 Да разве это человек (лиса, медведь и т.п.) нее, смотри как надо! (Отбирая кисточку или карандаш у ребенка)

👉 А почему у тебя лягушка красная (свинья зелёная и т.п.) Она должна быть ...

👉 Что это за калякалка? Разве так рисуют? Или лучше в машинки поиграй.

👉 Зачем ты портишь хорошие листы, такое можно рисовать и на газете (второй стороне, офисной бумаге)

👉 О ужас, зачем ты нарисовал синего динозавра на диване (стене, шкафу) А ну убери ЭТО немедленно! Ты наказан!

👉 Что за грязь ты тут развел, зачем ты намешал столько красок?

👉- Что мне нарисовать?

- Да сколько можно, ты уже всех нарисовал! .

Узнали себя? Что вам говорили в детстве?

Однажды, я гвоздиком нацарапала на стене девочку и подписала МАМА. Бабушка была расстроена увидев свои испорченные стены... Крику было много. Но именно этот рисунок все ещё красуется на своем месте! .

Сын рисовал мелом на стене, разливал воду по листу, красил игрушки и море другого. И как бы мне не хотелось кричать из-за бардака и грязи, я сдерживаюсь.Говорю, что у него вышла отличная красная жаба в болоте, и предупреждаю, чтоб в следующий раз он был немного аккуратнее. Потом вместе идём за тряпкой и вытираем пол. Он любит рисовать, а я стараюсь его не ограничивать!