Найти в Дзене

САМЫЙ БЫСТРЫЙ!

этого полтора года и теперь эта малышка

в моих руках

230 лошадиных сил компрессор и безумная

цифра в 300 плюс километр в час итак

встречайте сегодня у нас на обзоре

kawasaki h2

ферменты по пиджак

еще в прошлом году на выставке мода

весна если я не ошибаюсь я пообещал вам

что если то видео с обзором наберёт 5000

лайков то я сниму он kawasaki h2 и целых

полтора года ну практически полтора года

я не мог найти edge 2 и вот совершенно

недавно на сходке подписчиков приезжает

kawasaki я из 2

и мой подписчик vavan кстати вован

спасибо огромное потому что доверить

такой мотоцикл даже мне человеку который

вроде как то умеет ездить до это

все-таки такое ответственный момент

поэтому респект ему можете написать

комментариях я его инстаграмчик тоже

оставлю в описании я думаю что не стоит

сейчас 2015 году рассказывать о том что

есть kawasaki h2l

трек avaya версия мотор который выдает

300 лошадиных сил есть еще kawasaki h2

который мы сейчас с вами видим еще

карбон версии есть еще версия с я sx

туристически

короче много уже вариантов я думаю что

все вы уже знаете мотик хайповый то

легендарное видео где я турок на h2l

развивает скорость 400 километров час на

турецком мосту по-любому вы видели то

видео где h2l нагибает

bugatti veyron вы наверное тоже видели

короче motik уже знают все вот раньше r1

был на который мотоцикла которых попали

школьники теперь каждый школьник знает

что такое hd вообще мотоцикла привезем с

японией кстати везли владельцу мотоцикл

этот знакомый мои ребята они приводят

мотике с аукционов если вам тоже чатами

надо будет привести можете мне там

куда-нить написать я у вас с countach вы

уже знаете что значит вот эта надпись

super charged вообще обзоры на эти на

этот мотоцикл ребята там же отделал

когда еще они на выставке стояли

потом на версии съ идеала болт царство

ему стать небесное и

гориллами настоящий мотоциклист но они

делали как раз на туристическую версию

она едва еще пока что никто не делал и

вот эта надпись суперчат оно означает то

что этот мотор еще с наддувом на

приборной панели кстати показывается

такая шкала турбины вот здесь вот

надпись у нас есть boost и когда мы

заводим мотоциклов

блин я не знаю как это описать словами

но когда ты первый раз садишься на этот

мотоцикл и слышишь вот этот вот звук

сброса давления love как на этих на

японцах на заряженных на тачках дрифта

вых это просто пробирает до мурашек

а когда на маленькой скорости турбины

слегка скидывают очень похоже на

какой-то журчание таких птичек и знаете

такое верещание

приятно и если вы думаете что это

спортбайк то вы немножко ошибаетесь это

скорее какой-то супер гипер байк

наверное что то вот из разряда х и бусы

еще часто kawasaki эти два называют

убийцы hayabusa также убийцах к их и

бусы называли zero 1400

но это вот это что то новое что то

современное с безумней шэвэ дизайном вот

реально сейчас нет слов я просто стою

вот эмоции зашкаливают когда ты едешь на

нем вообще хочется просто орать хочешь

сарате говорить как он сильно валит

восхищаться этому и знаете в чем прикол

вот ты едешь 200 до казалось бы уже

едешь 200 ты скидываешь там на четвёртую

передачу

открываешь газ на полную начинает

щелкать напиши телепередачи понимаю что

300 тебя набрать ну как бы вообще не не

стоит никаких проблем кстати о

максимальной скорости в принципе

заявлено максимальная скорость у h2

где-то порядка 350 357 км в час но

сегодня я очень надеюсь что я побил свой

личный рекорд скорости если смотрели

этот влог где я например с в развил

скорость 35 контр в час респект если

смотрели посмотрите сегодня я надеялся

на этом мотоцикле побить этот рекорд

но когда я разогнался до 299

и потом перевел взгляд опять на дорогу

мотоцикл продолжала разгоняться я

опустил снова взгляд увидел опять цифру

299 сожалению спидометр не показывает

больше 299

и

и но мотоцикл продолжает разгоняться там

не осечка там не ограничителя он

продолжает шарашит но к сожалению

настоящую скорости я увидеть не смог

связи с тем что этот язык очень быстро и

на прямой очень много разговоров в

интернете в том числе в моем инстаграме

ходят о том что он плохо управляется кто

то писал что я прокатился расстроился но

ребята знает что я могу сказать вот я

синий ебашил на нем я не знаю как ездили

вы на нем но этот мотоцикл сделан для

езды на очень большой скорости и на

очень большой скорости он отлично

управляется вообще офигенный шишка вать

можно входить в повороты единственное

что вам конечно же нужно работать

корпусом это нужно понимать

он управляется немного иначе никак

трековые спортбайки да все таки это вот

я говорю такой гипер байк для трасс для

выездов попонтоваться в город для

статуса да потому что этот мотоцикл

привлекает больше внимания чем ducati

пони галя откровенно чем s1000rr а вот

эти вот все красивые спортбайки которые

вы знаете если сравнивать этот мотоцикл

с миром машин то наверное наверное этот

мотоцикл это bugatti veyron вот есть там

mv agusta ducati до которые как бы

ferrari до lamborghini и такое вот все

этот мотоцикл это bugatti veyron это

очень редкая хрень это очень дорогая

хрень их она притягивает внимание не

только девчонок но и детей

стариков женщин вообще всех в округе

а когда вы ставите сюда выхлоп от essie

project и даете немножко газа

начинается самое интересное

надеюсь мы никому не помешали раз плитах

разных

мы им покажем просто эту пушку они сразу

отпустят нормально будет что касается

современных технологий конечно здесь

есть передавая электроника

это kawasaki traction control называется

даже kawasaki traction racing контроль

по gt-r си называется конечно же есть

современная система bs корнелий kbs

работает прекрасно сильно не вмешивается

сегодня пару раз я прям быстро тормозил

так колесо заднее разгружается при этом

в принципе никаких проблем нет traction

работает в принципе очень похожи как на

к вилли 3

я же катался на кабеле 3 как вы знаете

на треке очень похоже себя ведет я думаю

тоже система стоит также здесь есть

квик-шифтер который работает только

наверх но это мотоцикл 15 года я вот не

знаю сейчас девятнадцатом году

ставят автор нового поколения которое

работает вверх и вниз или только вверх в

принципе это не напрягает когда у тебя

есть нагнетатель скидывать перегазовка

еще более кайфу потому что дадут blow

свести то очень прикольно еще есть

электронное торможение двигателем

конечно же ну так же как собственно на

литры но и вообще в принципе вот есть 10

р р до 10 яркого саке ниндзя они по

электронике очень похоже что касается

подвесок подвески здесь стоят kayaba и

спереди и сзади имеют все регулировки ну

и в принципе мотоцикл который стоит за 2

миллиона должен иметь такую подвеску

которая регулируется ее можно настроить

под себя причем достаточно точно есть

стоят тормозные компоненты от brembo и

работают они очень великолепно кстати

здесь по моим 50 стая ну да им 50 стоит

суппорта вот тормоза работают реально

круто и тормоза соответствует динамике

этого мотоцикла когда я уже предвкушал

момент что я сяду на этот мотоцикл и

откручу прям по полной я думал что это

будет очень страшно что я не знаю

наложить кирпичей охраняют динамики на

деле ребята все так и произошло этот

мотор это просто какая-то фантастика

у него очень ровная тяга паровозная у

него безумная тяга ты можешь на 6

передачи ехать 90 километров в час

открыть ручку газа и мотор потянет тебе

он даст тебе пинок если говорить

например про пони голева 4к на котором я

катался я сказал в обзоре что он

ощущается очень понятным мотоциклом

очень таким вот послушным и от него

как-то знаете вот ну не так сильно

захватывает дух он очень быстрый

он очень классный на треке показан

хорошее время вот от этого мотоцикла

ребята захватывает дух

еще как я езжу второй день я до сих пор

в хрень я до сих пор в полном охране что

он творит когда ты открываешь и ручку

газа также здесь установлен рулевой

демпфер от ей линз работает превосходно

и мотоцикл нереально стабилен просто не

представляете как он стабилен на высоких

скоростях

здесь потрясающая ветрозащита

аэродинамика японцы настолько круто все

рассчитали что если сложить локти сесть

прям спортивную посадку то тебя вообще

ничего не смущает когда я разгонялся

нарисовать 300 плюс ну или даже 300 меня

там трясло от ветра шатало локти там

сбивала мне на этом мотоцикле вообще

никаких проблем я ехал 299 но вот

реально я мог на сука вариации я в без

шуток вам говорю аэродинамика прямо на

высоте в стоке вот это вот все сейчас в

стойке в dota ветровое стекло и так

далее и тому подобное

удобно то что зеркала складывается они в

принципе не очень широкие но они ещё и

складываются и когда вы едете в пробке

вы можете их просто сложить и

мотоцикл станет еще немного уже выглядит

он очень массивно вот это вот здоровая

гигантская морда вообще про дизайн можно

очень долго говорить но в случае с

kawasaki h2 дизайне можно

и говорить о просто молча посмотр

посмотрите сколько здесь поддерживающих

элементов и просто одна пимпочка под

задницу а прям еще вот здесь вот

удерживает это сделано все для того

чтобы на скорости 350 километр в час на

хрен не улететь и как вы уже поняли

kawasaki аж 2 версии h2 она эгоист

она только по одного пассажира здесь

облегченная подрамник и

место для пассажира не я просто в такой

вот красивый хвост здесь стопарик и как

видите вот владелец даже рамку не стал

ставить не стал портить вид все очень

круто выглядит

что ещё рассказать вам что еще вам

рассказать мне интересно же наверное да

уже все прочитали уже все слышали ебашит

надо ебашить поехали

[аплодисменты]

счас ребята когда ты выезжаешь на этом

мотоцикле на трассу

огонь и будь широкую пустую дорогу тогда

начинается кайф и веселье даже

комментирует особо нечего главное чтобы

вот

спасибо

а стас

серия начинается

парка с бабкой простым доступным

фото c к максиму на стапелях

как же приятно swear свербит этот журчит

это турбина я не знаю слышно вам или нет

но это спрос на якорь

этот звук это тяга это ускорение при

этом тормозит мотоцикл тоже

фантастический

здесь плане вот ходовых здесь все круто

торможении и ускорении

управляемость вот про управляемость

говорили да он управляется немного иначе

чем спортбайк

но на большой скорости он очень круто

управляется на маленькой до приходится

как-то немножко бороться немножко совсем

но это просто какой топлес плохо

дух захватывает каждый раз каждый раз

захватывает дух

она становится страшно

но раз играю это убийца всех метров

экспорту

это скорость это адреналин от эмоций не

представляете какие

с этой маской нужно пойти аппаратно

а можно купить

по

но самый кайф ребята это ускорения

а заодно крутого

это реально bugatti veyron ехав отвечаю

это просто близко

это просто пиздос ребята я не знаю как

это иначе назвать я просто не совсем

отморозок чтобы в городе

держать такую скорость и постоянный

раскидываю но вы видите насколько мало

нужно из 2 времени чтобы развить такую

большую скорость и она не захлёбывается

она не останавливается она не устает она

продолжает тянуть вас вперед как я и

сказал мотор бесконечный скорее

заканчивается вас очку вот реально а

если очко у вас не заканчивается это

тоже плохо и можно можно реально

разбиться

я как думаете советую этот мотоцикл

новичку или нет это конечно нет

интересно да начну я такой обзор

получается ну он чисто эмоциональный

потому что реально с технической точки

зрения

тоже есть видосы про секс и про с ей про

разные версии

проедешь 2 вот ничего такого не было

просто с я не знаю сколько ему нужно

чтобы развить 200 но по ощущениям это

метров триста наверно если не меньше

это просто это просто зло во плоти него

платья в реале как бы я даже вот какая

же на этом мотоцикле просто зашкаливают

и эмоции не

и какие-то здравые размышления просто

эмоциональные я влюбился в этот мотик

ребята но это конечно такая эксклюзивная

штука далеко не для всех мало кто

решится купить себя такой и отвалить

такую круглую сумму не каждый кто может

отварить такую круглую сумму сможет

ездить на таком мотоцикле поэтому он

такой редкий но от этого лучше не люблю

mainstream

едет он очень хорошо

посмотрите кстати эксперимент 4 передача

дабы

избавим

дар тоже от туда едет так где-то на 6

у нас состит из всегда

стираем газ

он дает пинок под жопу прям прямо

ощущается

конечно не космическое ускорение но

чувствуешь его

кто-то делает

а просто в шоке а надо завязывать с этим

дерьмом хватит хватит она тебя буду

плакать по ночам что у меня нет такого

мотоцикла я в шоке ребята

именно поэтому еще одна галочка почему я

люблю не только итальянский мотоцикл но

итальянские мотоциклы и еще kawasaki

а кайф

давайте подводить итог ребята мне

кажется все понятно

удивительно но такой экзотический

мотоцикл на самом деле очень комфортный

на нем реально очень комфортно

передвигаться каждый день владелец на

нем ездит там по делам работу конечно не

так комфортно как на должности например

на моей но гораздо комфортнее чем на

спортбайке посмотрите какая здесь

посадка несмотря на то что это edge 2

это как бы ну спортивный мотоцикл

посадка здесь действительно спортивная

но она гораздо менее выражена вот так

вот знаете креветочный когда ты вот вот

так вот сидишь на вот так у тебя жопа

сверху а руки вот на уровне жопа здесь

гораздо все очень комфортнее ноги ставим

за баг держимся

из прямой спиной вот можно вот так вот

комфортно есть если хотим навалить

отодвигаемся ложимся на бак тоже очень

комфортно промажешь ложишься реально

набок и мотька тебя держит

ну да воде и 9 и пошел на работу вот ну

вообще конечно вот это все рассказываю

до цикла реально страшно на нем реально

стремно дух захватывает просто

захватывает был открыт газ на полную вот

реально надо прямо набираться смелости

если только ты уже едешь там на третьей

передаче перед тобой длинная прямая и

нет машину вот только в таком случае

можно открыть фугас для любителей острых

а сами ощущения и чего-то особенного это

он также по эргономике дойду сидеть

удобно здесь все классно зеркала тоже

офигительное они очень большие и в них

очень хорошо видно причем удивительно но

если их правильно настроить то в них

будет видно и когда вы сидите с прямой

спиной и когда вы а то двигайтесь и

ложитесь на бак вы спросите а какие же

тогда у него минусы почему если мотик

такой крутой прекрасно почему его никто

не покупает

да действительно в россии таких всего

там штуки три-четыре наверное мотоцикла

и

проблему вот чем ну во первых в базовой

комплектации мотоцикл сейчас стоит 24

миллиона два и четыре миллиона это

стандартный h2 просто версия карбон

стоит 2 700 если они ошибаюсь ну а

версии h2l только под заказ там я не

знаю они миллионов 5 наверное ну сейчас

могу соврать можете посмотреть там на

сайте kawasaki vn 2 его проблема это его

расход бак здесь 18 литров это значит

что рабочий объем где-то 14 литров ну и

4 там три с половиной литра резервов

живет этот мотоцикл

ну от 10 до 14 литров на сотню

можете себе представить да ну я как

владелец doors в принципе нормально

отношусь к тому что каждый 100

километров тебе нужно заправляться но на

торсе я заправляюсь каждые 100

километров на 300 рублей здесь нужно

заправляться на 600 рублей я сегодня

заправился уже два раза и сейчас вот мы

снимаем обзор я думаю что сейчас я поеду

обратный бензин закончится я заправлюсь

еще 3 раз

в день по полторы тысячи рублей даже

больше подверг как вам такое то есть

мало того что ты их отваливает 2 по 3

миллиона рублей за этот мотоцикл

так тебе еще потом каждый день нужно за

бенз отдавать по 2 косаря

60 тысяч рублей в месяц это минимум если

вы проезжаете ну по двести-триста

километров в день а я кстати знаю

девочку которая владеет таким же

мотоциклом катя привет тебе ты наверняка

смотришь этот обзор наверное не смотришь

мой канал но обзор этот этого дозрел

наверняка смотришь она мне написала

сегодня что однажды она проехала за день

1300 километров и говорит представь как

мне пришлось разориться ну то есть

примерно если прикинуть расход то за

1300 километров она ну где-то 100 литров

бензина наверное потратила 100 литров

бензина на умножьте сами сколько это

будет в деньгах больше в принципе у

этого мотоцикла минусов нет это реально

очень крутой

эксклюзивный мотоцикл который дарит

эмоции он не надоедает владелец мне

рассказывал говорит я сначала сомневался

вот там брать не брать убрать у меня

было r1 там хотел что-то особенное

прикольно и необычно я взял этот

мотоцикл вообще не жалеет кайфует ну я

его понимаю я проездил два дня я его

реально понимаю ребята вот все которые

сейчас смотрите этот обзор

которые ждали там какого-то видос от

какого-нибудь блогера pro x2 вот знаете

это сука это вот плять эмоций а просто

эмоций а вот это япония которая вот не

японии это просто как сказать вот это

как как какой-то вот как будто тайная

какая-то разработка японская еда для

каких-то там космических войн в реале я

не знаю с чем это цикл сравнить короче

пиздец потому что я надеюсь вам

понравилось это видео я решил не грузить

вас сильно какие там какими-то

техническими

вещами и да и я в них не особо

разбираюсь как там все работает все эти

компрессоры нагнетатели

я думаю что вы читали это если вам было

интересно но одно я могу сказать точно

этот мотоцикл не похож на другие вообще

никак но во всяком случае на те на

которых я катался может быть есть что-то

похожее но как минимум это единственный

серийный мотоцикл у которого есть

нагнетатель который развивает такую

офигительную скорость у которого такая

тяга такая динамика такой ровный и

крутой мотор помимо всего этого он очень

комфортный у него реально комфортная

посадка гораздо комфортнее чем у

спортбайка при этом агрессивная на нем

очень кайфовый ездить потому что на тебя

все обращают внимание это в любом случае

эксклюзив и я признаюсь вам честно я

хочу себе такой мотоцикл когда-нибудь

когда мой канал раскрутиться будут будет

много просмотров

рекламодатели будут платить немного

денег я обязательно куплю себе такой

мотоцикл

обязательно чтож на этом мы заканчиваем

наш обзор этой и нинзей kawasaki ninja