Найти тему
LEMON THEME

3 важных совета перед походом в самый известный "зеленый" банк

Оглавление

"Посчастливилось" недавно там постажироваться. И вынесла для себя 3 важных урока, способных сэкономить не только деньги, но еще и время.

Пожалуй, у каждого первого найдется карточка этого банка, а каждый второй задумывался о кредите в этом учреждении или уже его взял и пожалел. Не будем называть конкретное название, но это тот самый банк, который уже не первый год занимает все возможные первые места во всех возможных рейтингах, и вы наверняка догадываетесь о каком банке идет речь. Ну а я с радостью поделюсь с вами своими наблюдениями, которые помогут вам сэкономить время и деньги.

Как же здорово делать зарплату на пожилых доверчивых людях, класс...

Я не буду утверждать, что данная мысль занесена в специальную обучалку на стажировке в этом банке, но почему-то все давно работающие там люди считают именно так. Типичный пример: приходит приятная и милая старушка с двумя платежками и сразу уверенно подходит к банкомату, но что-то идет не так и она вежливо просить консультанта ей помочь. Консультант конечно же участливо помогает, попутно уточняя, подключен ли у старушки мобильный банк, про который она конечно где-то слышала, но который ей совершенно не нужен, и вот уже этот хороший консультант говорит что-то про автоплатежи, про обязательную страховку, заодно рассказывая уже о своей любимой бабушке которая эту страховку приобрела, да и сам этот консультант давно ее уже купил, и так далее и тому подобное... В итоге совершенно обычный поход в банк закончился навешиванием лапши и обдираловкой, а все потому, что бедный консультант тоже хочет получать зарплату побольше, да и чтобы начальство сильно не отчитывало.

Обязательно проверьте свои карты на подключенные услуги. Даже если вы сами подключили автоплатеж, их может в итоге оказаться несколько, следовательно денег будет списываться в два раза больше. Страховка в большинстве своем просто дорогая бесполезная услуга, но если вам с ней будет спокойнее и средства вам позволяют, а страховки обычно дорогие, тогда не смею перечить :-)

Но не менее здорово и на всех остальных!

Представьте, вы просто пришли заменить карточку, а вам вдруг подключили много разных услуг за немалую цену. Не верите? С вами такого никогда не произойдет? Сколько раз после получения новой карточки вы уже слышали настойчивый голос сотрудника, выдающего карту: -А теперь подойдите во-о-н к тому консультанту для активации карты, - и вот он, этот консультант уже смотрит на вас, а вы на него, и он буквально через весь зал несется к вам с этим демоническим блеском в глазах... А ведь все не просто так. Карту активировать НЕ НАДО. То есть вообще. После получения или замены карты вы можете легко "активировать"ее сами, просто вставив в банкомат и набрав пин-код. Все просто. А приглашают вас ее "активировать" для того, чтобы консультант отработал свою зарплату, а заодно банк в очередной раз смог на вас нажиться.

Еще раз: карту не нужно активировать, и если после получения карты вы спешите, просто уходите, она БУДЕТ работать.

Естественно, зла вам лично никто не желает, но...

Но существует план. И если работник - низшее звено, обычный консультант - не выполняет план, то его просто увольняют. План включает в себя определенное количество единиц за каждый впаренный продукт. В перечень продуктов входят и автоплатежи, и постоянные навязывания мобильных банков, страховки, кредитов, конечно же всем нужных симкарт от банка, а теперь еще и подключение биометрических данных - это когда сканируют ваше лицо и голос. Куда эти данные могут потом деться - а кто его знает, от утечек никто и ничто не застраховано. Естественно, люди бывают разные, и некоторые могут специально долго и хитро вам что-то впаривать, другие же реально пытаются помочь, но как правило, такие работники долго здесь не живут и в итоге с выговором вылетают за невыполнение плана.

Умейте твердо и четко отвечать "НЕТ" на все вопросы, и все будет отлично

Подытоживая, мне не хотелось бы как-то задеть добросовестных и вполне продуктивных сотрудников, коих, надеюсь, там немало, но конкретно в моем отделении это был тихий кошмар. Естественно, после недели стажировки мне сообщили о недостаточном коэффициенте продаж, потому что я просто уже ждала когда это все закончится и меня перестанет ежедневно отчитывать "начальница" - девочка лет 25, в итоге мне за эту стажировку не заплатили ни копейки, хотя отработала я полную неделю на ногах. Ну чтож, спасибо за ценный опыт и несколько инсайдов, о которых я теперь могу рассказать вам.

-2