Владимир Иванович, знакомый моего отца, два года назад овдовел. Прожил он со своей супругой в законном браке сорок восемь лет. Жили они счастливо. Родили и воспитали троих детей. Дети родили пять внуков.
Он очень хороший человек. Дети и внуки его обожают. Не смотря на то, что ему уже за семьдесят, он еще работает, мастер по ремонту бытовой техники. И работает он в своей собственной мастерской, которую знает весь наш маленький городок. Не курит, не пьет.
Недавно он пришел в гости к моему отцу, мы вместе пили чай и мужчина рассказал о своем одиночестве.
- Не привыкну я никак один. Все могу сам сделать. И приготовить, и убрать. Перестираю всё, поглажу лучше любой женщины. Тоска и одиночество меня одолевают.
Я слушала его с сожалением. Очень жаль одинокого человека.
-Телевизор смотрю, а обсудить не с кем. Дети приезжаю, но редко. А найти женщину не могу. Вроде и есть вокруг одинокие, но не то. Когда остался один, ко мне многие приходили и продолжают приходить, предлагают жить вместе. Придет, борщ сварит и сразу начинает говорить о том, что надо зарегистрировать брак. А я против. - рассказывает Владимир Иванович. - Мы с женой хорошо жили. Всё есть. И дом, и машина, и сбережения имеются. Помру я. И что? Кому это всё достанется? Не хочу, чтобы после моей смерти дети с кем-то делили наше добро и меня ругали. Лучше жить в одиночестве, чем всё потерять.
Мой отец возмутился. Что за женщины стали, почему кого-то интересует чужое имущество? Я, конечно, в разговор лезть не стала, но мысленно согласилась с мужчиной и моим отцом.
А когда решила обсудить это со своей знакомой, она высказала противоположное мнение. Перед жадностью пасуют и молодые, и старые, и те, кто одной ногой на том свете. Так и останется он один. Никто ему не нужен.
Что думаете? Кто прав?