Найти в Дзене
Zenstagram

"Супер пышнотелая модель с бомбезными формами и яркой внешностью": Маша Макарова (+ gif)

Оглавление
фото принадлежит @tzar_makar
фото принадлежит @tzar_makar

Еще здравствуйте, вы на канале Beauty Instagram!

Советуем дочитать статью до конца!

Прямо не отходя кассы, канал Beauty Instagram подготовил еще одну статью про моделей plus-size и это уже одиннадцатый фото выпуск с пышной дамой из России, которую зовут Мария Макарова. Давайте познакомимся с ней.

Вы видели ее в журнале «People»? Он снял ее крупным планом. В глянцевом костюме под кремовым галстуком Маша выглядит свежей и чистой. Внешний свет совсем не нужен, и макияж весьма уместен. И все же среди ее очень нарядных одежд есть очень уютная черная юбка.

Она уверена, что выглядит элегантно. Ее посетило довольно странное чувство: кажется, что она чего-то боится и ждет непонятно чего. Что это, не знаю, но уверена, что мне можно к ней подойти.

фото принадлежит @tzar_makar
фото принадлежит @tzar_makar

Маша с точки зрения журнала «People» давно уже красавица. Но посмотрите, что происходит. Эта новая дама — picephant. Журнал приходит к выводу, что Маша «так неотразима, что заслуживает особого уважения». Но критика даже не упоминает о том, что Маша говорит по-французски. На днях она даже появилась на фотосъемке.

Она сказала, что в Москве ее назвали «самой неотразимой французской моделью века». И в честь этого на ее новую одежду вставили камни — такие большие, что видны они были с расстояния около тридцати метров.

А потом фильм «Москва». Престиж Маша не утратила, но она просто не успела к экрану вовремя.

фото принадлежит @tzar_makar
фото принадлежит @tzar_makar

Она до сих пор с трудом изъясняется по-русски. А на это уходит столько усилий. Хотя она, несомненно, гениальна. Кстати, недавно она показала нам некоторые свои работы — и получилось, что она занимается балетом с новым телом. И никто не знает, как поступить. Вообще Маша хорошая девушка, и с ней может быть весело.

-4

Но надо ценить оригинальность и целостность. Не все нововведения в моде в Америке можно объяснить рекламой. Если это улучшение, то оно должно быть оригинальным. Но и в рекламе можно быть оригинальным. Машенька, какая же ты красавица… Раньше-то что было понятно?

фото принадлежит @tzar_makar
фото принадлежит @tzar_makar

Важнее, кто дизайнер-дизайнер и кто все остальное? Так с этим в моде давно. Если ты понимаешь, что такое мода, вспомни все то, что тебе раньше было непонятно, и в уме восстанови порядок вещей.

Запомните, что с точки зрения юнгианского дизайна человека должны двигать новые понятия и идеи, новые социальные установки.

фото принадлежит @tzar_makar
фото принадлежит @tzar_makar

Ничего личного, просто маркетинг. Люди начинают верить в то, что новое — это изменение, потому что им перестает нравиться то, что в них уже есть. И они начинают покупать новый товар. Вот такой маркетинг на массовом рынке. Ты же сама всегда говорила: несмотря на все глобализация, у нас не особо много новых идей.

Все спроектировано давным-давно, и нет ни одной новации, которая бы выстояла под натиском времени. Поэтому реклама — это не просто слова хорошего тона, это еще и знания, которые очень нужны. Самое трудное — дать людям то главное, что они хотели бы услышать.

Этому учит реклама по BBC, MBA, ТВ, Baby, The Face и по крайней мере 15 культур.

фото принадлежит @tzar_makar
фото принадлежит @tzar_makar

Поэтому для создания нового товара нужно поговорить о том, что лучше всего работает в наших душах. Элементы новой идеи с удивлением видишь, например, в сервисе WABERIGAX («Желтый бык»), который призван привлечь клиентов посредством настойчивого интервью с двумя разными тренерами по эстафете, рекламирующими данный бренд.

Его ключевым принципом является принцип «последовательность цвета», поэтому каждый новый товар должен постепенно вытеснять предыдущий. Единственный путь — это техническая революция! Нельзя останавливаться ни на секунду.

-8

Так надо поступать даже с рекламой. Как в математике с двумя прямыми линиями, ты должен продвигаться в бесконечность вперед — и в этом твоя победа! Но когда ты пересечешь границу отрезка — так называется раздел, в котором должна происходить денежная составляющая бизнеса, — перед тобой всегда откроются два пути назад.

Так что, когда наступает момент, заранее можно сказать, что он близок.

фото принадлежит @tzar_makar
фото принадлежит @tzar_makar

Всегда надо помнить, что даже один рывок вперед — это огромная плата! Не надо недооценивать покупателя, а тем более покупателей-элит. Извлечение преимущества из их неправильного понимания — неотъемлемая часть бизнеса.

Самое лучшее, что ты можешь сделать — это направить свое сознание в этом направлении, а затем решиться, что делать. Выбор всегда за тобой.

фото принадлежит @tzar_makar
фото принадлежит @tzar_makar

Понравилась Маша, жми палец вверх!

Подписывайся на канал и жди новых выпусков про пышек!