Почти два месяца Миша лежал в этой больнице. Мне разрешали приходить к нему лишь в часы приема. Речи о том, что бы ехать в Питер уже просто не велось. Мне говорили, что прежде чем куда-то ехать, необходимо укрепить здоровье ребёнка. Однажды мы гуляли с старшеньким, зима прошла, на улице весна, общение сыном придавало сил, мы прекрасно ладили. Старшенький, не смотря на свои пять лет старался отвлечь меня от грустных мыслей и во всем помогал мне.
Мы идём с ним крепко держась за руки, о чем то болтаем и тут он говорит: « Мамочка, я тут подумал, если Мишу не могут вылечить, может мы попросим Боженьку, пусть он заберёт Его к себе, вылечит и вернёт нам обратно ? Я не хочу, что бы ты плакала...»
Я обняла сына, слёзы потекли у меня из глаз, мой сыночек, такой маленький, но так сильно переживает и рассуждает как большой, самая большая поддержка и смысл в моей жизни, мой сынок. Я понимала, что Мишу уже не спасут, ребёнок мучается физически, а у меня надрывается сердце от горя и сострадания. Но слабый лучик надежды, что может быть случится чудо, ещё теплился в сердце.
В больницу постоянно нужно было что-то принести, то смеси, то памперсы, то какие-то лекарства. Я приходила к Мише, он уже лежал в простой палате, врачи говорили, что может быть, через месяц его ненадолго отпустят домой. Кормили его снова через зонд, он ослеп... Но когда я заходила в палату, он каким-то непостижимым образом чувствовал это, просыпался, начинал кряхтеть и плакать. Я брала его на руки, начинала разговаривать с ним, он внимательно слушал, а потом засыпал. Так было и в этот раз, я взяла его на руки, но в этот раз он не только внимательно слушал, он ещё и пытался общаться со мной, жалобно гуля. Я не понимала его, но сердце сжималось от какой-то непонятной тревоги. Может быть он мокрый? Я распеленала ребёнка, от ужаса все поплыло перед глазами, почти все подушечки пальчиков на ручке были срезаны. Взяв себя в руки, перепеленала ребёнка, убаюкала его и вышла в коридор, на встречу мне попалась врач, я спросила ее, почему ручки моего малыша в таком состоянии? Она мне ответила: « Проводили сан. обработку и медсестра, по неопытности поранила ребёнку пальчики, такое бывает» Поранила пальчики!? Почти все?! У меня произошёл нервный срыв, я плакала и кричала, что бы мне привели эту медсестру, что я тоже хочу подстричь ей ногти также. Все закончилось тем, что охранник вывел меня из больницы.