Сейчас немало пишут о том, что нашей планете предстоит так называемый великий переход; в новую космическую эпоху и даже в новое пространственно-временное измерение. Упорно по говаривают и о том, что далеко не все земляне переживут грядущие перемены и великие испытания, ибо от погрязшего в грехах Homo sapiens.; потребуется очищение души и осознание своего единства со всем человечеством, с планетой Земля и с космосом. Все чаще стали мы вспоминать о древних учениях и легендах, с интересом заговорили о живших до нас лемурийцах, атлантах и прочем. Для многих стало откровением, что наша цивилизация не первая на этой планете, что мы, как считается, уже по меньшей мере пятая, так называемая раса землян, и теперь нам на смену приходит следующая — шестая. Так ли это? И кто они — те, кому суждено жить в следую щей космической эпохе?
РЕТРОСПЕКЦИИ В «НЕВЕДОМОЕ» ДАЛЕКО
Согласитесь, сегодня уже мало кому удается ужиться с простенькой формулой «после нас хоть потоп». Даже не очень-то любознательному человеку хочется заглянуть за горизонт и «подсмотреть» будущее. Не только свое, личное, но и общечеловеческое: неужели нас и в самом деле ждет бес славный финал? Да, мы изрядно навредили приютившему нас зелено-голубому шарику под названием Земля, но как бы то ни было — это наша космическая колыбель и по-своему мы все же ее любим. Неужели же наша цивилизация обречена? Неужели на нас все и кончится? А если нет — от куда же она возьмется, эта новая раса землян?
Вопросов возникает немало, и вопросы непростые. Самые пытливые умы пытаются найти ответ, с тревогой вглядываясь в космос, в происходящие на земле процессы. Ищут ответа и в древних этико-философских учениях, обращаются к помощи провидцев, с интересом и надеждой присматриваются к новому поколению. А оно, в свою очередь, буквально ошарашивает нас непредсказуемостью и порождает новый ворох вопросов
Вам, читатель, никогда не доводилось слышать, например, как ребенок вдруг начинает рассказывать родителям о том, что он ощущал и переживал, когда был «у мамы внутри», то есть еще до своего появления на свет? Или, например, как он описывает подробнейшим образом эпизоды из своего грудничкового возраста, которых сами родите ли либо не помнят, либо даже не знают. Более то го, бывает и такое, что ребенок восстанавливает картину жизни своих (и ваших!) генетических предков, иной раз — в глубь на несколько веков, причем с такими деталями, которые ни в одной книге не найти и проверка которых требует долгого копания в архивах — фамильных и официальных. Уже не раз было документально доказано, что это; не пересказ услышанного от взрослых, а именно собственные воспоминания. Ученые, впрочем, утверждают, что можно и у любого взрослого «возродить» даже и «внутриутробную память», но приходится для этого вводить его в измененное состояние сознания, например погружая в гипноз. Иное-дело — дети. Им для этого не требуется никакого гипноза. Многим из них это дано изначально. Очевидно, каким-то образом они сохраняют связь с «кладовыми памяти», где все это «записано». Так или иначе, но все больше детей обнаруживают удивительную способность помнить то, чего они никак не могли узнать из каких-либо общедоступных источников информации.
Многие наши печатные издания, опасаясь за свою репутацию, предпочитают помалкивать о таких феноменах — по принципу «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Но ведь бывает! И закрывать глаза на то, что происходит: вокруг, означает, по меньшей мере, одно: близоруко перекрывать себе пути к поиску, к познанию.
ГЕННАЯ ПАМЯТЬ: ФАНТАЗИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
А вещи обнаруживаются весьма любопытные особенно если не полениться и, собрав их по крупице, сопоставить.
К примеру, исследования доктора Хелен из США, подтверждают наличие у человека как «внутриутробной памяти», так и памяти о «прошлых жизнях». Хелен утверждает, что из 750 человек, которых она опрашивала во время сеансов так называемого мягкого — регрессивного гипноза, «90 процентов сообщили, что у них пробудились воспоминания из предыдущих воплощений», причем интересно, что «среди исследованных часть знала своих близких по предыдущим воплощениям».
Записи этих откровений фиксируют такие, на пример, фразы: «Моя мама была моей сестрой в предыдущей жизни, и тогда мы постоянно ссорились между собой. Отец был моим дедушкой...»; «Я родился у тех же родителей, что и моя прежняя сестра Дэзи, которая на этот раз умерла через три месяца после рождения...»; «Моя мама была моей женой в прежней жизни. Мой отец был моим любимым сыном» и т. п.
Одна из пациенток доктора Брайена Л. Вайсса, участвовавшая в его сеансе регрессивной медитации в Нью-Йорке, также была потрясена неожиданным открытием: «Я заглянула в глаза своей любимой дочери — в той жизни — и узнала в ней моего племянника из этой жизни — малыша, к которому я вдруг ощутила глубокую любовь и привязанность в тот самый миг, когда впервые взяла его на руки».
Но это все там, «у них».
А КАК С ГЕННОЙ ПАМЯТЬЮ У РОССИЯН?
Встречается ли у нас что-либо подобное? Похоже, что да.
В одной из газет (Тайная власть. 1998. No 18) парапсихолог К. Карева рассказывала, что к ней в последние 10—15 лет все чаще обращаются родители, у которых возникают сомнения относительно психической адекватности ребенка, в частности, потому, что ребенок, по их мнению, рассказывает слишком уж странные небылицы. Некая семилетняя Танечка из Москвы, например, крайне озадачила своих родителей, заявив, что мама уже во второй раз ее мама, а в первый раз они с ней жили совсем в другом городе, где была война. Обе они тогда погибли. Девочка подробно описала улицу, и дом, и даже мебель того дома — все то, чего она никогда не могла видеть. Не знала этих деталей и ее мать. Однако описанный Таней дом был найден, и все рассказы девочки подтвердились.
В той же газете (1999. No 4) историк Алла Минина рассказала о собственном опыте проявления наследственной памяти. Ей было чуть больше четырех лет, когда она, сидя одна в пустой комнате деревенской избы, вдруг увидела себя молодой девушкой в нарядном голубом сарафане и с длинной косой, притом в странном помещении со скошенными бревенчатыми потолками и в окружении не знакомых предметов. Каким-то образом она знала, что предстоит сватовство, и с тревогой ждала приезда жениха со сватами, мучаясь сомнениями, даст ли грозный отец свое согласие на брак. «Я в страшном волнении металась по этому помещению, поминутно заглядывая в окно, почему-то рас положенное у меня под ногами, половина окна там, где я, половина — внизу, на другом этаже». Словом, далее следовало подробное описание типичной девичьей светелки в боярском тереме — вплоть до таких деталей, как прялка, которую она никогда в жизни не видела. С приездом жениха видение оборвалось, и Алла снова вернулась в свое детство — стала «сама собой». Ей, однако, стало интересно, что же будет дальше с той девушкой, и захотелось снова вызвать эти видения. Только однажды ей удалось попасть «туда» снова, но на сей раз она видела себя уже в одеянии замужней женщины, впервые вышедшей на люди в новом наряде — на Сенную площадь Новгорода. Со временем любознательной Алле удалось настолько изучить быт ее генетических предков XI или, может быть, начала XII века, что, став историком, она успешно защитила диссертацию по уже знакомой теме, ведь она видела (!) и знала то, чего не отыщешь ни в каких учебниках! Ее собственные исследования — в частности, консультации у известных специалистов, изучение архивов и т.п. — под твердили факт наследственной памяти. В «той жизни» фамилия ее отца — сурового новгородского боярина — была Миних, и архивы показали, что именно из этого рода «по всей Руси и пошло потомство с фамилией Минины. Вы наверняка уже догадались, что девичья фамилия матери Аллы именно Минина.
К. Карева, основываясь на своем богатом опыте, утверждает, что эта способность детей узнавать о том, что было с их фамильными предками, стала столь распространенным явлением, что о ней уже можно говорить не как об исключении, а почти «как о норме». Особенно это относится к детям, родившимся после 1981 года. Это в значительной части совсем другие дети, одаренные особыми способностями. И действительно, в прессе то и дело появляются сообщения то о философе в детсадовских штанишках, то о десятилетней поэтессе, то о студенте, которому по возрасту полагалось бы си деть за школьной партой. И одна из особенностей нынешних детей — умение активизировать скрытые резервы своего «я».
Так что, похоже, не такая уж это и фантастика! Но к этому вопросу мы еще вернемся.
Дочитал до конца? Спасибо! Поддержи - поставь лайк! (а если хочешь сделать очень доброе дело - подпишись на канал ;))