Заведующий пригласил меня для очередной беседы и спросил, получаю ли я пенсию на Мишу по инвалидности? Я ответила, что нет, я даже и не думала об этом, мне это не нужно, я работаю. Сейчас уже понимаю, что психологически не готова была признать ребёнка инвалидом.
Заведующий сказал, что есть возможность отправить Мишу в Питер на лечение, но само лечение там будет стоить больших денег, ещё дороже обойдётся мое нахождение рядом с ребёнком, поэтому в срочном порядке инвалидность необходимо оформить. Он, так же, предупредил меня так же, что Миша может погибнуть в самолете из-за перепада давления на высоте и предложил ещё раз подумать. Я согласилась на перелёт, так как, либо все кончится, либо есть шанс вернуть зрение ребёнку.
Никогда не забуду тот мерзкий день, когда я обратилась в соц. защиту для оформления инвалидности на ребенка. Отстояв приличную очередь, зашла в кабинет. За столом сидела бабушка - божий одуванчик. Она изучила документы и говорит: « Ты девка, ребёнка то решила оставить, чтобы денег халявных получать? Не обольщайся, много не дадут!»
Обуреваемая чувством сильной обиды, сначала забрала у неё документы, а потом скомкала эти бумаги и швырнула их ей обратно на стол, со словами: « Подавитесь, своими деньгами» и выскочила из кабинета. Было очень больно и обидно, я не просила ни у кого помощи, никому не навязывала своего горя... Эта мерзкая старушка, заставила окончательно замкнуться в себе.
При очередной встрече с заведующим сообщила о том, что инвалидность оформить не получится, буду собирать необходимую сумму. Видимо он понимал мое состояние, он сказал мне, что собирать деньги не нужно, они сами соберут все необходимые справки и помогут получить квоту на бесплатное лечение в ближайшие время. Мишу же через неделю выписывают, на так называемые медицинские каникулы, перед поездкой, состояние его стабильно.
Вот это новость! Неужели Миша поедет домой?! Все будет хорошо, я верила в это.
Мишу выписали, в больнице мне объяснили, чем кормить ребёнка, как и какие лекарства давать. Кормить нужно было через зонд, врачи уверяли, что у него отсутствует сосательный рефлекс. Мы приехали домой, я была самым счастливым человеком! Старший сынишка старался помочь мне во всем, мы окружили Мишу любовью и заботой. Муж, когда увидел меня, такую счастливую, сказал: «Ну наконец-то, а то думал совсем с ума сойдёшь» Я забыла все обиды и простила его.
У Миши отсутствовал сосательный рефлекс, так сказали врачи, но вот как ставить зонд мне никто не объяснял? Кроме того, я была уверена, что мой малыш восстановится полностью, поэтому я приняла решение, кормить его из бутылочки. Сначала Миша давился, захлёбывался... Что делать? Я была в отчаянии! Но потом, о чудо, вопреки всем прогнозам медиков, он начал сам сосать соску бутылочки со смесью. Это была наша первая маленькая, но такая большая победа!
Через два дня к нам пришла педиатр с детской поликлиники, она изучила медицинскую карту и вызвала скорую помощь. Она стала возмущаться, как ребёнка могли выписать в таком состоянии. Я нерешительно пыталась возразить. Но она сказала: «Вы поймите, мамочка, если верить тому, что написано в карте, ребёнка выписали умирать домой»
Приехала скорая помощь, нас увезли уже в другую больницу.