Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Внедорожник Jeep Grand Cherokee последнего поколения за 820 тысяч рублей – почему так дешево?

Актуальное поколение Jeep Grand Cherokee, а именно WK2, выпускается с 2010 года. За это время автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря которым сегодня может считаться завидным приобретением. Хотя, как и любое другое авто, недостатков не лишен. О них и расскажу более предметно. Кузов К коррозии металл вполне устойчив, это плюс. Имеются зазоры между отдельными элементами, хотя это считается не дефектом, а нюансом сборки. Больше всего неприятностей владельцам доставлял облезающий и цветущий хром. Поэтому с 2014 года его заменили прочным серым пластиком, имитирующим алюминий. Встречаются также нарекания на гремящий люк, быстро запотевающие фары и слишком хрупкое лобовое стекло. А также на юбку бампера, заметно снижающую проходимость авто. Впрочем, она легко снимается. Салон Просторно, удобно, хорошая шумоизоляция, качественные отделочные материалы. Не всем нравятся такие опции, как автоматический подогрев сидений при температуре на местности +4 или наличие мультифункционального
Оглавление
Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru
Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru

Актуальное поколение Jeep Grand Cherokee, а именно WK2, выпускается с 2010 года. За это время автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря которым сегодня может считаться завидным приобретением.

Хотя, как и любое другое авто, недостатков не лишен. О них и расскажу более предметно.

Кузов

К коррозии металл вполне устойчив, это плюс. Имеются зазоры между отдельными элементами, хотя это считается не дефектом, а нюансом сборки. Больше всего неприятностей владельцам доставлял облезающий и цветущий хром. Поэтому с 2014 года его заменили прочным серым пластиком, имитирующим алюминий.

Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru
Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru

Встречаются также нарекания на гремящий люк, быстро запотевающие фары и слишком хрупкое лобовое стекло. А также на юбку бампера, заметно снижающую проходимость авто. Впрочем, она легко снимается.

Салон

Просторно, удобно, хорошая шумоизоляция, качественные отделочные материалы. Не всем нравятся такие опции, как автоматический подогрев сидений при температуре на местности +4 или наличие мультифункционального подрулевого переключателя. Но это дело вкуса.

Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru
Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru

А вот багажник в таком «мастодонте» мог бы быть более вместительным и практичным.

Подвеска

Эталоном надежности, к сожалению, нельзя назвать даже обычную пружинную подвеску Grand Cherokee, а уж тем более – ее пневморазновидность. В пружинной передней подвеске уже через 60 тыс. км вылетают стойки стабилизатора, а на 100-120 тыс. км – амортизаторы и рычаги. К тому же, она весьма шумная.

Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru
Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru

Авто с пневмоподвеской в зимнее время преподносят неприятные сюрпризы в виде внезапного «падения» на 4 точки. Причина – скопление в пневмобаллонах конденсата. Именно поэтому в последние годы машины с «пневмо» в нашу страну не поставляются. Но на вторичном рынке их все еще можно встретить.

Коробка передач

Все Гранд Чероки этого поколения оснащены коробками-автоматами, правда, разными. Это может быть 5-ступенчатый «мерседесовский» агрегат, «крайслеровская» 6-диапазонная АКПП или восьмискоростная коробка ZF.

Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru
Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru

Первая славится протечками масла, хотя и способна пройти без капремонта несколько сотен тыс. км. Вторая может доставить неприятности лишь «глюками» блока управления, но, если его перепрошить, вы надолго забудете о проблемах с коробкой. Третья, хоть и пускает масло и не отличается сверхпрочными фрикционами, легко пройдет порядка 250 тыс. км.

Двигатель

Их, по сути, три: бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3,6 л, трехлитровый турбодизель и V8 – объемом 5,7 литра. Дизельный мотор, хоть и тяговит, но с точки зрения надежности откровенно неудачен: проворачиваются вкладыши, лопаются коленвалы, некорректно работает топливный насос.

Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru
Jeep Grand Cherokee WK2, фото: njcar.ru

С шестицилиндровым бензиновым агрегатом ситуация получше: несмотря на некоторые огрехи, оно легко пробегает без капремонта около 300 тыс. км. Если же получится найти экземпляр с 8-цилиндровым мотором – можно сказать, что вам повезло.

Вывод

Цены на Jeep Grand Cherokee 2010 года выпуска стартуют от 820 тысяч рублей, но такие экземпляры с реальным пробегом далеко за 200 тысяч км могут похвастаться лишь неисправной АКПП и убитым «движком». Также при покупке нужно иметь ввиду внушительный топливный аппетит и непомерный транспортный налог на бензиновые модификации модели.
Цены на Jeep Grand Cherokee WK2 на auto.ru в январе 2020 года
Цены на Jeep Grand Cherokee WK2 на auto.ru в январе 2020 года
При желании обзавестись мощным, солидным и вызывающим уважение окружающих внедорожником с безупречной репутацией вашим выбором должен стать пострестайлинговый экземпляр с пружинной подвеской, 6-ступенчатой АКПП и бензиновым «движком» любого подходящего для ваших целей объема. Стоимость такого «Джипа» будет не меньше 1,1 млн. рублей.
Jeep
242,7 тыс интересуются