Найти тему

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ.

Оглавление

Многие современные фирмы, частные предприниматели и вебмастера знают, что продвижение сайта в поисковиках – это актуальный и надежный маркетинговый инструмент. Если ранее сайт представлял собой простую визитку, то сегодня, благодаря инструменту продвижения, это целая платформа по привлечению потенциальных клиентов.

Привлечение клиентуры с интернета намного дешевле, а главное – эффективнее, нежели использование наружной рекламы, рекламы на ТВ и бигбордах. Это обуславливается тем, что около 90% клиентов являются пользователями интернета, а значит, что обратить на себя внимание (на услуги или товар) можно посредством Сети. Для этого, собственно, и необходима оптимизация сайта, на котором будут представлены услуги, каталог продающихся товаров, а также информации о предприятии и другая необходимая информация.

Актуальность продвижения сегодня высока, как никогда ранее. Почему?

  • Во-первых, около 2-ух лет тому назад аудитория интернета не была столь широка, как сегодня. Что же касается нынешнего времени, то практически каждый потенциальный клиент ищет нужные ему услуги в Сети и, что более важно, он их находит.
  • Во-вторых, в пространстве сети интернет находится огромное количество сайтов, которые в своей тематике конкурируют за получение клиентов. И чтобы выиграть эту конкуренцию, вывести сайт в лидеры и, соответственно, переманить большую часть клиентов, необходимо грамотное и профессиональное продвижение сайта.

В статье Васильевой С.А «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ» описан универсальный механизм продвижения сайта в поисковых системах. Автор предлагает:

  • Первое, что необходимо сделать – это определить целевую аудиторию. Определение целевой аудитории заключается в составлении примерного портрета целевого посетителя сайта.

Существует несколько способов определение целевой аудитории:

- лог-анализатор сервера и данные счетчика посещений;

- опросы аудитории сайта;

- системы аудита и традиционные опросы исследовательских компаний.

  • Следующий шаг оптимизации сайта – это правильное определение наиболее важных поисковых запросов или составление семантического ядра.
  • Последним этапом в продвижение сайта является внешняя оптимизация сайта, которая заключается в работе с внешними факторами.
  • Последним шагом является выбор хостинга

Эффективное поисковое продвижение сайта позволяет привлечь именно целевую аудиторию. Результаты продвижения сайта приносят эффект значительно выше, но максимальный эффект от продвижения сайта происходит не мгновенно, а через 1-2 месяца после начала работ.

В статье Ершова ЕвгенияАнатольевича, Лобачева Валерия Владимировича «МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ», авторы рассматривают методы продвижения сайтов.М

Методы продвижения сайта:

  • SEO

Search Engine Optimization (или поисковая оптимизация) связана с поисковыми системами. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах. Принято выделять три вида поисковой оптимизации: белую оптимизацию, серую оптимизацию и черную оптимизацию. Белая оптимизация – оптимизация без применения официально запрещенных каждой поисковой системой методов продвижения. К черной оптимизации относятся все методы, которые в корне противоречат правилам поисковых систем. К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для пользователя.

  • Контекстная реклама Продвижение сайта посредством контекстной рекламы заключается в размещении рекламы сайта на других сайтах. Особенность такой рекламы заключается в том, что страница, на которой будет размещена реклама.
  • SMO Social Media Optimization, или оптимизация сайта под социальные медиа-структуры – комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из блогов, форумов, социальных сетей и т.п. Методы SMO делают ставку на вирусный маркетинг – методы распространения рекламы, в которых главным распространителем информации являются сами получатели информации.

В статье «ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-САЙТОВ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Мартюшова М.В., Готской И.Б. представляют основные методы, проблемы и перспективы продвижения сайтов.

Основные методы продвижения сайтов:

‒ продвижение с оплатой за позицию. Это продвижение ресурса на первые страницы поисковой выдачи по конкретным запросам. Оплата производится за достижение определенной позиции в списке результатов поиска;

‒ продвижение с оплатой за лиды. Это вид продвижения, при котором на сайт привлекаются потенциальные клиенты. Оплата производится за целевое действие на сайте, выполненное привлеченным посетителем, либо за прямой контакт заказчика с привлеченным потенциальным клиентом;

‒ продвижение с оплатой за трафик. Это деятельность по привлечению новых пользователей на интернет-ресурс. Оплата производится за конкретные переходы пользователей на сайт из поисковых систем;

‒ продвижение с оплатой за работы. Это вид продвижения, при котором оговаривается ежемесячный перечень работ по поисковой оптимизации. Оплата производится исключительно за выполненные по факту работы.

Проблемы и перспективы.

Основной проблемой в сфере продвижения сайтов является нестабильность и изменчивость обстановки.

На основании идей авторов можно предложить актуальную формулу продвижения сайта в интернете. Актуальная формула эффективного продвижения ресурса в сети интернет выглядит так: SEO (одна из четырех схем взаимодействия) + Е-mail-маркетинг + Crowd marketing + Контекстная реклама + SMM. Придерживаясь этой формулы можно продвинуть ваш ресурс на первые места в топе, но для этого требуется время.