Найти в Дзене
Варвара Висленко

Неизвестно ещё, что проще: выложить фото в купальнике или написать о команде

Запросов на фото в купальнике мне пока не поступало, а про то, как собрать команду постоянно. Нашли, у кого спрашивать, отвечает эта, у которой синдром самозванца. Уже почти 12 лет. Можно было бы кривляться и дальше, авось сойду за своего парня. Тем выгоднее — никто не любит руководство, зато все боятся. Пришли фотки с корпоратива Я ж чувствовала, как прозвучит слово «владелец»: меня перестанут снимать. И правда. Три затылка, на другой пол руки. Один раз только влезла средь докторов и поместилась в рост. И то — позвали. Раньше корпоративы были моей болью Каждый раз страшно: а как им? Придут ли? Понравится? Понравилось? В этом году мне было так хреново, нос заложен, в пазухах булькает, на утро вылет с семьей. Что сил переживать не осталось, а не идти нельзя. Топливо ушло на то, чтобы заглотить таблетки и выйти из дома. Когда-то нас было 10 Ровно десять. С тех пор мы выросли в четыре раза. Меня не растили руководителем, а всячески опускали и не верили. Не верил никто, кто бы я так хотел
Оглавление

Запросов на фото в купальнике мне пока не поступало, а про то, как собрать команду постоянно. Нашли, у кого спрашивать, отвечает эта, у которой синдром самозванца. Уже почти 12 лет.

Можно было бы кривляться и дальше, авось сойду за своего парня. Тем выгоднее — никто не любит руководство, зато все боятся.

Пришли фотки с корпоратива

Я ж чувствовала, как прозвучит слово «владелец»: меня перестанут снимать. И правда. Три затылка, на другой пол руки. Один раз только влезла средь докторов и поместилась в рост. И то — позвали.

Раньше корпоративы были моей болью

Каждый раз страшно: а как им? Придут ли? Понравится? Понравилось? В этом году мне было так хреново, нос заложен, в пазухах булькает, на утро вылет с семьей. Что сил переживать не осталось, а не идти нельзя. Топливо ушло на то, чтобы заглотить таблетки и выйти из дома.

Когда-то нас было 10

Ровно десять. С тех пор мы выросли в четыре раза. Меня не растили руководителем, а всячески опускали и не верили. Не верил никто, кто бы я так хотела, чтобы верил. Ты просто врач и то хорошо.

Как собрать людей и верить в них всегда, несмотря на.... всё, что они вытворяют, когда в тебя не верили твои авторитеты?

А мне, почему-то, легко

Было и есть. Моя вера в них не имеет предела. Поэтому я редко хвалю, но ценю их успехи, больше своих. Тихо. Даже мужу не говорю. Я не беседую о семьях, не лезу в личное, если не просят совета. Тихо, вдруг: «мне нужен ваш совет».

Я понимаю: мы собрались на время реализовать нечто для себя и вместе наш путь легче и быстрее, а результат превосходит ожидания. Я никого не держу, не заставляю, дистанция со всеми разная.

Мне важно пространство, и я ценю его вокруг них. Ценю их выбор меня, потому что я знаю себя: я не сахар. А сейчас, когда я больше не лечу и не делаю всё подряд, они и вовсе стали моими руками. Моя роль — подсвечивать, а их верить мне.

Я не знаю, что будет дальше

Но мне кажется, что я случайно сделала нечто новое, большое, за рамками выданных мне инструментов. Чего никто не ожидал от тихой непредсказуемой девочки. На то она и непредсказуемая.
#ИзГоловыГлавного

-2