Найти тему

Немнго о Dolce & Gabbana

Итальянский шик Бренд Dolce & Gabbana — симбиоз горячего южного шарма и сдержанного северного флера. Одежда и аксессуары торговой марки заставляют людей одновременно испытывать восторг и шок, восхищение и отрицание. В чем же секрет таких противоположных ощущений? Как детище Доменико Дольче и Стефано Габбана за относительно короткие сроки превратилось в именитый Дом моды, создающий поистине произведения искусства? Ответы на эти вопросы — в новой статье. Приятного чтения 🙂 История основания Официальный год создания бренда — 1985, но творческий тандем Доменико и Стефано образовался немного раньше — в 1982. Именно тогда юноши устроились ассистентами в одно миланское ателье, не подозревая о своем грандиозном будущем в мире моды. Несмотря на то, что Стефано вырос в небогатой семье, а Доменико — в заможной, у молодых людей было много общего: тяга к искусству, слабость к эпохе барокко и кинофильмам 50-60-х годов. Первую коллекцию от будущих кутюрье мир увидел в том же 1985-ом, когда молодых дизайнеров пригласили поучаствовать в показе Milano Collezioni, где начинающие модные бренды демонстрировали собственные наработки. Головокружительный успех и одобрение критиков дали стимул продолжать завоевывать мировые подиумы. За очень короткий срок бренд Дольче и Габбана превратился в империю моды, выпускающую всевозможные товары: от одежды и обуви до аксессуаров и косметики. С каждым годом продукция торговой марки расширяла аудиторию, коснувшись практически каждого: детей, молодое прогрессивное поколение, деловых мужчин и женщин всех возрастов. Упорный труд, неординарный творческий взгляд на вещи и любовь к своему делу — те составляющие, которые привели дизайнеров к мировому признанию, а динамичная история бренда — тому подтверждение.