Мы решили изменить себе и не зимовать
Первый раз за пять лет мы проведём февраль дома, а не в тёпле и влажности. А виновато в этом то, что я не пропустила собеседование с педагогами дев в нашем Монтесорри-саду. Так бы взяли билеты на Пхукет или Бали на месяц-полтора, как обычно, на перезагруз.
А тут выяснилось, что февраль — месяц самой интенсивной работы у детей. В январе они раскачиваются, втягиваются в работу, февраль-март-апрель пашут. Ну как, пашут, по-монтессорски ;)
Этого времени терять нельзя
Это время, даже всего месяц, нельзя терять особенно Анютке. Она существует в своём очень спокойном темпе, и надо пользоваться тем, что педагоги в садике могут поддержать её неуверенность индивидуально.
В школе нам этого уже не обещают, но я думаю, что-то придумают. Аня долго решается попробовать сделать что-то новое. Её нужно постоянно подбадривать и помогать ей в выполнении, а то она быстро прячется обратно в свою ракушку.
Оля уже вовсю читает и пишет
Чётко. Конкретно. Всё подряд. Период такой, называется «свободное письмо». Например — «Дат Вейдер из космоса» крупно. Понятно.
Считает, но в разделе математики не задерживается.
Аня не делает ничего
Она не уверена в себе, считает, что у неё не получится. Зато с удовольствием заботится о новых малышах в классе. Ещё она любит точить карандаши. Полтора часа. Точить. Потом ещё полтора. Раскрашивает морское дно. И снова точит. Такие дела.
Мы честно были огорошены и не знали, что сейчас должно перевесить: наше ежегодное оздоровление в тёплом климате и здоровой еде, где проходят все аллергии и сопли. Или развитие. Решили, что последнее.
После отпуска на острове вернёмся, чтобы учиться. Надеюсь, что двух недель под синим небом детям хватит.
Мне точно нет.