03. 01 2020
Певец от Бога.
Дм. Хворостовский. Уникальное явление. Когда он появился, казалось это вечная претензия на исключительность. Но это оказалось не так. Совсем не так. Он появился будто, как единый, в своей яркой, скромной и выдающейся сдержанной внешностью истинного Аристократа из Красноярской глубинки. И в то же время его голос...понятно откуда. Его бархатистость и мощь глубины Сибири, которая заполняла зал и которая выворачивала душу слушателей. Умение увидеть в "старом" всё по новому, добраться до души всех поколений и в то же время стать кумиром всех женщин своей кажущейся вечной недоступностью. Вся эта ранняя седина только украшала его голос. Его умение поймать мелодию в нужное время и для нужного слушателя, войти в унисон эта задача была не для этих...многочисленных музыкальных ротозеев от музыки. Он был, как бы от природы, выше всех. И он чувствовал это. Но он не кичился этим. Наоборот. Хотел приблизить всех себе. Шедевр по внешности и великий певец не успел показать весь свой истинный талант. Он только приоткрыл только его, пытаясь успеть. Не успел...
03.01. 2020. Заметки.
Великолепный Филипп.
Если взглянуть незамутнённым взглядом, без зависти, без фанатичного поклонения на этого незаурядного певца, то вспомнится Греция с Олимпом с любовью верной до конца. Появление Филиппа на Советской эстраде было оглушительным, благодаря не только ему самому, но и Алле, Примадонне. Суметь вырвать из толпы пресмыкающихся поклонников именно того, который оправдает её надежды, вещь, вообщем то, невероятная. В этом и заключалась цель Аллы, как незаурядного менеджера, чтоб надолго закрепиться на музыкальном Олимпе. И выбрала, судя по всему, по душе, что бывает нечасто. Великолепный, харизматический голос, прекрасное чувство мелодии (Г. Вишневская) покорили сердца наших зрелых ( и не зрелых) дам до конца. У которых:...Так, ведь, Галина Вишневская...Там...Далеко...Любимая романтическая надежда до конца жизни (А. Грин "Алые паруса"). А ведь ещё у нас на улице прекрасная погода. Мы ещё можем добиться много. А здесь юноша мечты. Могучий рост и заморская внешность принца, который нашёл не просто юную деву (мы все юные), но и умудрённую мать одновременно.
Он не поддался, в его положении, всякого рода многочисленным любовным утехам ( не будем уподобляться низкосортным сплетням), которые разорвали бы его в клочья, несмотря уже на сложившийся авторитет. Филипп успел полюбить эту женщину, но для которой, может быть, он был лишь дорогой, но вещью для её безумных желаний.
Его долголетие вовсе не определяются каким-то блатом. Он есть и песни его есть. А кто-то будет злорадствовать, что он уже не тот. Смотрите - он до сих пор Филипп Киркоров!