Найти тему
Клавиатурный ковбой

Без рекламы люди не знают чего хотят

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. А так же, она является одним из самых сильных, раздражающих факторов. Куда не поверни голову, везде можно заметить носители с рекламой на фасадах и щитах, в телевизоре и интернете, даже на асфальте. Реклама давно перестала быть просто рекламой, теперь это агрессивный инструмент для выживания бизнеса. Не смотря на все это, наш с вами выбор зачастую обуславливается именно этой самой рекламой, на подсознательном уровне.

В жизни человека нет каких то определенных целей. Нет четко намеченного пути, который каждый из нас должен пройти после рождения. Мы с рождения ориентируемся на то, что видим вокруг себя, на то что нам говорят. Человек не обязан посадить дерево, вырастить сына, построить дом, но он к этому стремится, потому что это тренд жизни. По сути, такой стиль жизни вам рекламировали ваши родители. На подсознательном уровне вы понимаете, что это успешный образ и сами того не замечая двигаетесь к цели.

Люди сами не знают чего хотят
Есть стереотип — что женщины не знают чего хотят. Это ошибка, все люди не знают чего хотят. По большому счету каждый из нас ищет себя и делает он это - всю жизнь. Чувство пресыщения как такового нет. Кто то идет по пути самосовершенствования, а кто то по пути саморазрушения. Общего у этих двух путей только одно — в итоге любое достижение становиться обыденностью, приевшейся реальностью. Гармонии с самим собой не возможно достичь по определению. Жизнь превращается в постоянное движение в поиске новых хотелок, ну или целей и конца и края этому нет.

-2

Реклама определяет наше хочу
Агрессивность рекламы на сегодняшний день весьма очевидна, это обуславливается высокой конкуренцией практически на любом рынке, компаниям нужно выживать. Ни когда не замечали ситуацию — вы идете по магазину, видите товар который в принципе вам не нужен, но он хороший, рядом красный ценник, явно скидка, вы хотите и покупаете его. Вы даже не знаете понравится ли он вам, но подсознательно вы уверенны, что он хороший. Это результат рекламы. Каждое рекламное изображение, текст, видео — это очень хорошо продуманный продукт. Существуют приемы психологические, которые помогают отложить в вашем мозгу необходимую заказчику информацию. Обычная информативная реклама по сути уже не работает либо работает но слабо. Необходимо убедить вас на подсознательном уровне, что именно этот продукт тренд, ведь люди хотят лучшего.

Еще один хороший пример — все говорят, что автомобили раньше делали на века. Но по сути вам не нужен автомобиль который проедет 30 лет без поломок. Он устареет через 5 лет, вам захочется новый. Автопроизводители приучили людей к тому, что потреблять автомобили каждые 3-5 лет это нормально. Иначе вы не в тренде, вы будете чувствовать себя на обочине этой жизни. То же самое можно отнести ко многим вещам.

Мы хотим быть в тренде, человек подсознательно стремиться быть лучше себе подобных и именно тренды заданные нам из окружающего мира, определяют наше бытие. Реклама является основным инструментом потребительских трендов. А мы являемся не кем иным как потребителями рекламы.