Найти тему

Почему я больше не хочу арендовать машину в прокат в России

В своей статье Проблемы с прокатом автомобилей в Европе я уже писала про некоторые подводные камни проката за рубежом.

Приходилось мне несколько раз арендовать машину на несколько дней и в России. Процесс отбил желание пользоваться прокатом на долго.

Два раза я брала машину в московском прокате для поездки в Волгоград и обратно. Оба раза мне доставался видавший виды VW поло.

Тот самый прокатный автомобиль
Тот самый прокатный автомобиль

И все бы ничего, только во вторую поездку на трассе километрах в 500 от Москвы автомобиль стал страшно закипать. На улице была жара. А при включении кондиционера начиналось кипение. Остановившись на заправке сбоку, я обнаружила, что из-под машины что-то течет. Это был антифриз, который очень мило вытекал из бачка, неисправного, как оказалось.

Пришлось купить канистру с антифризом и оставшуюся дорогу туда и обратно периодически его подливать. Пользоваться кондиционером мы не смогли, то есть ехали по 35-градусной жаре с открытыми окнами. Но от прокатной конторы не последовало никакой компенсации, ни даже предложения как-то уладить такую некомфортную поездку.

Другой раз я арендовала автомобиль в Карелии зимой, в Петрозаводске. Арендовать легковушку было изначально ошибкой, это я поняла потом. Но дело не в этом.

Рускеала. Та сказка, собственно, ради чего и арендовалась машина в Карелии.
Рускеала. Та сказка, собственно, ради чего и арендовалась машина в Карелии.

Прокатная компания в реальности оказалась семейным бизнесом с обычной девушкой и двором многоэтажки. Выдали мне киа рио. И он оказался оооочень странным.

У автомобиля не работало радио. От слова совсем. Но на любой кочке или малейшем подскоке оно включалось, начиная истошно орать, независимо от выкрученной громкости.

Потом у автомобиля стали гаснуть фары.

В 30 километрах от Петрозаводска при оставлении автомобиля на полчаса в нормальном выключенном состоянии, у него стали мигать лампочки разряженного аккумулятора. После звонка хозяевам проблема решилась удаленным перезаводом.

И, наконец, в последний третий день аренды меня в Петрозаводске вечером из соседнего ряда окликнул мужчина и сообщил мне, что из всех лампочек у меня горит только один задний габарит. А в Карелии вечерами очень темно, надо сказать.

Как в меня никто не влепился - это загадка.

Но я сделала вывод, что частенько в России машины сдаются в неисправном состоянии, за ними просто никто не следит. И ни о какой гарантии комфорта и уж тем более компенсации речи просто не идет.

А у вас был позитивный опыт, связанный с арендой автомобиля?