Найти в Дзене
Плюс Авто

Lamborghini Huracán EVO RWD! Новая порода. Итальянец с душой (ANIMA)! Читаем!

Lamborghini Huracán EVO RWD: Главные жизненно важные измененные характеристики

Новый Huracán EVO RWD оснащен тем же безнаддувным 90-градусным V10, который встречается в его более распространенном полноприводном конюшне. Двигатель Lambo использует архитектуру с длинным ходом и сочетает многоточечный впрыск с многослойным впрыском IDS (Iniezione Diretta Stratificata). Да, это тот же V10, найденный в его корпоративной кузине, Audi R8 . То же самое можно сказать и о полноприводной системе, но это то, что Sant'Agata Bolognese решил отказаться.

-2

Также имеется новая система контроля тяги Performance (P-TCS), откалиброванная специально для схемы привода на задние колеса. Вероятно, разумный ход, учитывая, как большая десятка выдает здоровую 610 лошадиных сил и 413 фунтов-футов. крутящего момента. Двигатель установлен на семиступенчатой ​​коробке передач Doppia Frizione с двойным сцеплением.

-3

Учитывая заднее смещение компоновки среднего двигателя, в сочетании с такой большой мощностью, это было бы дьявольским пригоршней на мокрой дороге. На ходу Huracán EVO RWD поднимает весы всего до 3062 фунтов. благодаря карбоновому и алюминиевому шасси. Учитывая то, что V10 заводит, наряду с этим более легким шасси, Huracán EVO RWD может разогнаться до нуля до 130 Км/ч в час всего за 3,3 секунды, и достигнув максимума в 202 всего за 6. Приятно!

-4

Система P-TCS обеспечивает крутящий момент заранее. Lamborghini описывает систему как систему, которая избегает «резкого снижения крутящего момента», чтобы обеспечить лучшее сцепление при выходе из поворота. Ламбо говорит, что «обычные системы контроля тяги» имеют тенденцию резко разъединять привод - за этим обычно следует, чтобы транспортное средство снова стабилизировалось, прежде чем крутящий момент может быть достигнут. С P-TCS этот необходимый крутящий момент доставляется раньше времени для лучшего сцепления, поскольку Huracán EVO RWD катится по углам.

Кроме того, электромеханическое сервоприводное динамическое рулевое управление Lamborghini (LDS) специально разработано для Huracán EVO RWD. Система автоматически меняет передаточное число рулевого колеса для лучшего отклика в зависимости от типа вождения, которое вы делаете.

-5

И можете не верить, но у нее есть Душа ANIMA

P-TCS откалиброван для режимов движения Huracán EVO RWD, выбранных с помощью кнопки ANIMA на руле. Да, это в основном версия Lambo b Ferrari Manatino, О!!!!!, и если вы не поняли слова, anima означает «душа» на итальянском языке, но в данном случае это означает адаптивное интеллектуальное управление сетью. Режимы ANIMA ломаются следующим образом:

STRADA: проскальзывание задних колес сводится к минимуму для стабильности (и безопасности) в любых условиях и лучше управляет подачей крутящего момента на поверхности с менее чем идеальным сцеплением.

СПОРТ: стремится доставить вам максимум удовольствия благодаря тому, что задние колеса могут скользить и скользить во время ускорения. Легко дрейфует без ущерба для безопасности. Ура!

CORSA: уравновешивает проскальзывание заднего колеса для лучшей тяги и маневренности при выходе из поворота, тем самым максимизируя общую производительность Ламборджини говорит, что эта новая версия CORSA улучшает плавность хода на 30 процентов и тягу на выходе из поворота на 20 процентов.

Да, захватывает даже в тексте! Но, чтобы знать и другие захватывающие душу автомобили подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются