Mercedes пару дней назад официально представили свой самый продаваемый автомобиль, а именно E-Class. Он берёт своё начало в 1984 году, это был кузов W124 или «Волчок» настоящая классика. У волчка был отличный двигатель мощностью 320л.с, 5.0л.
А теперь посмотрим, как же изменился этот бизнес-седан за такой длительный период.
Спереди дизайн стал очень непривычным для Мерседеса — оптика из двух линз и с резкой, угловатой дневной ходовой линией, у Мерседесов оптика всегда была плавная и изящная, но в этот раз дизайн поменялся совсем в другую сторону.
Решетка радиатора полностью чёрная, с точечным узором, а посередине большой значок трёх лучевой звезды, которая выделена двумя большими, алюминиевыми линиями.
Бампер широкий и раздутый, здесь всё в стиле Мерседеса — большая нижняя решетка, которая сделана по такому же стилю, как и верхняя, захватывает в себя и воздухозаборники, но они всё же выделены хромированными линиями по бокам бампера, по центру снизу расположился небольшой «сплитер» для придания спортивного вида.
У боковых зеркал чёрная «ножка» и белый корпус.
Сзади автомобиль будет трудно узнать, если предыдущие E классы в любом кузове можно различить только по задним фонарям, с первого взгляда на большом расстоянии, то здесь, можно и не сразу понять что это за марка автомобиля.
Фонари теперь горизонтальные, с непростым узором, множество ячеек по центру обведённые светодиодной полосой.
Сама форма фонарей резкая и напоминает треугольник (как и у нового Mercedes S-Class 2020, смотрите в конце).
Крышка багажника осталась прежней, округлой снизу.
Бампер отлично выглядит и гармонирует — ничего лишнего, чёрный глянцевый пластмасс с двумя патрубками глушителя с алюминиевой окантовкой и небольшие рельефные полосы по бокам.
(Добавил "живое" фото E 63 AMG 26.01.20)
Интерьер
Салон полностью рассекречен, там новый мультимедийный комплекс MBUX с двумя 10.25” дисплеями, в базовой версии имеется голосовое управление, и функция дополнительной реальности.
Но самое главное и казусное — это новый руль... да, на вкус и цвет товарищей нет, но этот руль мягко говоря не вписывается в интерьер. Он очень громоздкий, с очень тонкими «спицами» и с очень большой серединой, выглядит несуразно.
Что касаемо мульти-руля, там все кнопки сенсорные, а боковые «спицы» разделены на 2 части — верхнюю и нижнюю.
В другом салон остался прежним — шикарным и очень комфортным.
Технические характеристики
Новому E-Class заявлены 2 новых двигателя.
Первый — 270л.с, 2.0л;
Второй — 365л.с, 2.0л.
Оба будут работать с ещё одним электродвигателем мощностью 20л.с
Цена и дата выхода
Старт продаж в Китае и США ожидается летом текущего года, в России чуть позже.
Цена пока неизвестна, но она будет приблизительно такой же, как и у актуального E-Class — от 3.3млн рублей.
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!