Ранее ездил на Nissan X-Trail еще прошлого поколения. Неплохой автомобиль, но не очень надежный, при пробеге 170 000 км вышел из строя вариатор. Причем ездил аккуратно, без резких ускорений, с асфальта не съезжал. Видимо для вариатора это предельный срок службы. Ремонт влетел в копеечку, поэтому решил больше никогда не связываться автомобилями, оснащенными такой трансмиссией, только классический “автомат” с гидротрансформатором, поскольку на “механике” в городе тяжело ездить. С большим трудом продав Nissan, стал искать замену, но был неприятно удивлен ценами, сейчас все новые кроссоверы в хорошей комплектации стоят от 2 млн. рублей, у меня же бюджет был не более 1.5 млн. рублей.
Посмотрел несколько “китайцев”, да оснащение неплохое и выглядят симпатично, но большинство моделей оставляют впечатление дешевых одноразовых изделий, при этом цены уже вполне взрослые. На этом фоне Haval H6 оставил приятное впечатление, как и уровень сервиса в дилерском центре, видимо недаром этот бренд считается премиальным. К кому же Haval H6 уже давно выпускается, и в Китае на протяжении многих лет является самым популярным кроссовером. К тому же и цена понравилась – всего 1 300 000 рублей за кроссовер в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач, единственное но, для версий “автоматом” не доступен полный привод. В общем, решил, что полный привод мне не так уж и нужен, и приобрел автомобиль.
Что можно сказать, в целом покупкой доволен. У машины просторный и удобный салон, передние кресла с электроприводами, есть двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Сзади тоже удобно, места много, спинки кресел регулируются по углу наклона. Существенный недостаток по салону один, даже в максимальной комплектации обивка кресел выполнена из кожзаменителя и вентиляции не предусмотрено, сами понимаете для лета это не самый лучший вариант.
Багажник большой, при этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса.
1,5-литрового турбомотора, в целом хватает для нормальной езды, но расход топлива сильно зависит от режима эксплуатации. Если не спешить, то вполне можно уложиться в 9 л на 100 км, но при активной езде расход увеличивается до 12 л.
Обзорность хорошая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры и парктроники. Штатные ксеноновые фары отлично освещают дорогу, но, похоже слепят встречных водителей, хотя все время езжу на ближнем свете, мне иногда моргают дальним.
Плавность хода хорошая, видимо в том числе и благодаря колесам с высоким профилем размерностью 225/65 R17. Для наших условий эксплуатации машина хорошо приспособлена, можно заливать 92-й бензин. Дорожный просвет 180 мм, для кроссовера маловато, но для повседневной эксплуатации, если не съезжать с асфальта, вполне достаточно.
Сервисное обслуживание довольно дорогое. ТО надо проходить каждые 10 000 км и в него включено много операций. А альтернативы “официалам” в отличие от автомобилей японских и корейских марок пока нет, запчасти только оригинальные, поэтому по крайней мере до окончания гарантии придется обслуживать автомобиль у дилера, что довольно накладно.
Достоинства Haval H6
- Умеренная стоимость
- Богатое современное оснащение
- Удобный и просторный салон
- Неплохие ходовые качества
- Вместительный багажник
- Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации
Недостатки Haval H6
- Для версии с автоматической коробкой передач недоступен полный привод
- Нет вентиляции кресел
- Дорогое сервисное обслуживание
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Haval H6 прислал Никита из г. Тверь