Группа ESA и NPD опубликовало отчёт о продажах видеоигр в США, по данным из отчета следует что игровая индустрия получила доход в 35,4 млрд долларов в 2019 году.
Индустрия видеоигр находится на подъеме, поэтому неудивительно, что выручка в этой отрасли выросла на 2% по с равнения с прошлом годом, достигнув рекордного уровня продаж в 35,4 млрд долларов. В последние годы доходы от игр стабильно увеличиваются, и этот год не стал исключением для роста доходов отрасли.
Ежегодно Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) и группа NPD выпускают ежегодный отчет о структуре продаж в различных индустриях развлечений, включая индустрию видеоигр. Отчет работает как исследование которое предоставляет информацию о продажах систем видеоигр, игр, демографии игроков и о том, какова общая картина в отрасли. Это важная информация для геймеров и издателей, чтобы подумать о такой информации, как целевая аудитория, популярные жанры и общая статистика игровой индустрии.
Рекордный показатель в 35,4 миллиарда долларов включает в себя внутриигровые покупки и все покупки программного обеспечения, а также данные о мобильных расходах, но не включает физический контент и цифровой контент ПК. В заявлении по связям с общественностью ESA и группа NPD заявляют, что они ожидают увидеть более интенсивный экономический рост для игровой индустрии в ближайшие годы. Этот рост также подчеркивает, что люди всех слоев общества любят играть в видеоигры, с чем сейчас согласны большинство геймеров.
Президент и исполнительный директор ESA Стэнли Пьер-Луи говорит: «Продолжающийся экономический рост и влияние отрасли иллюстрируют то, что мы видим в отрасли каждый день - все больше и больше людей всех возрастов и профессий любят играть в видеоигры и наслаждаются этим видом развлечения. По мере того, как новые платформы и технологии продолжают охватывать все больше игроков по всей стране, мы ожидаем, что 2020 год станет еще одним захватывающим годом привлечения контента и инноваций, поскольку видеоигры укрепляют их позиции в качестве ведущей формы развлечений в Америке. »
Кроме того, ESA и NPD назвала основные бытовые проблемы геймеров. Исследование утверждает, что в среднем в 75% домов в США есть геймер. Одним из факторов роста доходов гейминга является доступность. Играть в видеоигры никогда не было проще чем в настоящее время, теперь у игроков есть доступ к ПК и консоли. Смартфоны также стали сильным претендентом на доходы от видеоигр, исследование показало что становится все больше геймеров которые использующих телефон в качестве основной консоли. Распространение облачных игр, кросс-платформенных игр и виртуальной реальности также делает игры более доступными и желательными.
«Потребительские расходы на развлекательное программное обеспечение увеличились в 2019 году благодаря расширению охвата и доступности контента для различных платформ, включая игры для игровых консолей, ПК, мобильные устройства и устройства виртуальной реальности», - сказал Мат Пискателла, аналитик отрасли, группа NPD. «Ожидается, что 2020 год станет началом следующего периода быстрого роста расходов на контент для видеоигр. Новые аппаратные, подписные и облачные игровые предложения готовы предоставить игрокам еще больше возможностей работать с игровым контентом в любом месте, в любое время и по своему усмотрению»
Это хорошая новость, что индустрия видеоигр не только живет, но и процветает. Публичные деятели пытаются дискредитировать то, что делают видеоигры, приятно видеть, что индустрия в целом все еще находится на подъеме. Увеличение выручки также указывает на то, что лучшее будущее игр не за горами. Чем больше денег уходит в индустрию, тем лучшие и более привлекательные игры и приставки получат пользователи.
https://cybergames.info/articles/ind-news/35_4_mlrd_pribyli_v_2019/