📊90% владельцев новых автомобилей Ниссан обслуживаются у официального дилера во время гарантийного срока. Он составляет 3 года. А вот по окончании заводской гарантии люди сталкиваются с тяжелым выбором, где продолжить обслуживание своего любимого автомобиля. Кто-то регистрируется на форумах в поисках клубного сервиса, кто-то выбирает сервис по совету друзей, а кто-то просто находит автосервис рядом с домом. И вот именно на этом этапе очень важно сделать правильный выбор, так как от него зависит дальнейшая судьба вашего автомобиля. Почему так важно выбрать именно узконаправленный сервис Nissan🧐? Также немаловажно база знаний, накопленная автосервисом за долгое время работы с одной маркой. В таких техцентрах знают практически обо всех возможных поломках модельного ряда Ниссан. И именно в таком сервисе вам смогут подсказать, что можно ожидать от вашего автомобиля и что делать, чтобы избежать некоторых неисправностей в будущем. Например, вариатор. Подробнее мы уже рассказывали о том
Почему так важно обслуживать свой Ниссан именно в специализированном техцентре?
13 февраля 202013 фев 2020
227
1 мин