Найти тему

The Outlanders: Обзор новых героев

By KawaiiSocks on декабрь 3-го, 2019

Новые герои начали свой путь в Доте весьма слабыми, даже не достигая отметки в 45% винрейта в первые дни. Однако после нескольких изменений баланса и наработанного игроками опыта, они наконец стали весьма неплохими персонажами для пабов. Теперь их можно обсуждать, поскольку очень маловероятно что они будут получать какие-то серьезные изменения в ближайшем будущем.

Snapfire SNAPFIRE

Vinrate
Vinrate

Snapfire делалась как саппорт четвертой позиции, по крайней мере нам так кажется, однако в новом патче разница между четверкой и пятеркой стала заметно меньше, поэтому этим героем можно не стесняясь играть и на легкой линии. Главное убедиться в том, что с ней стоит герой, который может помогать ей в агрессии.

Пятерка Snapfire всё равно сможет позволить себе небольшое количество предметов, при этом её эффективность мало зависит от её экономики в плане золота: герою в первую очередь нужен опыт. Если посмотреть на раскачку персонажа игроками высокого уровня, то можно заметить, что почти все максят Lil' Shredder в первую очередь, при этом взяв по уровню в остальные способности.

Герой на данный момент выигрывает 51% своих игр в пабах высшего дивизиона, поэтому можно с уверенностью говорить, что её можно пикать. Она выполняет роль агрессивного саппорта с большой дистанцией ведения боя, поэтому практически в любой игре чувствует себя комфортно. Нет команд, в которых бы она смотрелась плохо и нет героев, против которых у неё не было бы игры.

Если посмотреть на предварительную статистику талантов, то можно заметить, что лучше всего себя герой показывает в играх, где предпочитает раскачку на подсейв и дополнительные эффекты, а не на дополнительный урон. Это также заметно и по сборке предметов на персонаже: герою зачастую берут Ауры и Force Staff.

С учётом общего баланса персонажа, нам не терпится увидеть героя на про-сцене. Сейчас она выглядит весьма и весьма адекватно, однако по-настоящему мы сможет проверить это заявление только когда самые сильные игроки начнут использовать её в официальных играх.

Void Spirit VOID SPIRIT

Vinrate
Vinrate

Пожалуй более интересной нововведение в мир Доты. Void Spirit уже успел получить порцию баффов, после чего практически сразу поступили и нерфы. С учётом нынешнего процента побед героя, возможно этих нерфов было недостаточно.

Мы обычно очень аккуратны в наших заявлениях о том, что какой-то герой чересчур сильный, однако Void Spirit нам кажется именно таким. Причём нельзя говорить о том, что игроки просто не привыкли играть против него — по большей части он схож со своими братьями и контрится героями с мгновенным контролем. Void Spirit — мобильный герой с уроном от способностей, как и все остальные Спириты. Просто урона у него слишком много.

Каждая способность героя это нюк с дополнительным эффектом. Aether Remnant — нюк на 270 урона с контролем на почти две секунды. Да, им можно промахнуться, но даже в худшем случае он всё равно "закрывает" часть поля боя для противника.

Dissimilate это нюк на 380 урона в АоЕ, который при этом даёт персонажу возможность перемещаться и уклоняться от заклинаний. Да, у способности есть время каста и да, достаточно несложно понять где именно появится Void Spirit, однако далеко не всегда команда будет к этому готова.

Resonant Pulse это нюк на 250 урона, который обычно максят в первую очередь. Если попасть этой способностью по трём целям, то Void Spirit получит дополнительные 400+ здоровья против физического урона. С учётом того, что расчёт идёт после физ. сопротивления, это очень много и позволяет герою какое-то время неплохо жить в центре драки.

Наконец ультимативная героя, Astra Step, это нюк на 250 урона с мобильностью и замедлением. Причём у способности два заряда. Даже если вы просто нажмёте все кнопки в одного персонажа, Void Spirit нанесёт более тысячи магического урона. Это не совсем поломано, но с учётом дополнительных эффектов и скорости нанесения этого урона, несложно понять, что проблемы всё же есть.

Void Spirit выиграл почти 60% своих игр в Divine+ на этой неделе и нам кажется что герой просто слишком хорош. Особенно он хорош в убийстве саппортов, которые не могут собрать ранний БКБ и которые могут не успеть купить себе Glimmer Cape. В нынешней форме складывается впечатление что герой был сбалансирован вокруг экономики предыдущего патча, в котором кор-герои в среднем получали на ~10% меньше опыта и золота.

Аванпосты сильно подняли темп игры и темп набора уровней, что позволяет Void Spirit'у очень рано дойти до ключевых талантов и предметов, с получением которых он слишком быстро начинает наносить свой урон. Возможно изменение некоторых его способностей в DoT-эффекты сделает персонажа чуть более готовым для про-сцены?