Зачастую у многих наступает момент в жизни, когда ну просто необходимо обзавестись железным помощником. Одним он нужен для выездов за город, другим, для междугородних путешествий, третьим, просто добраться до работы.
Посчастливилось и мне, стать обладателем подержаного авто марки Toyota. Бюджет немногим перевалил за 300 т.р. Выбор был не слишком обширный и глаз упал на японские автомобили с пробегом до 200 т.к.
За такую сумму есть огромный выбор авто, вроде марков, ланцеров и аккордов, но увидев двухлитровую полноприводную "Премку" 2001 года выпуска, остановился именно на ней.
Двигатель 3s-fe объёмом 2 литра прекрасно чувствует себя как в городской среде, так и за городом. Полный привод не даст застрять в бездорожье и даёт уверенность на льду и скользких поверхностях.
- Двигатель обладает целым рядом преимуществ для эксплуатации на наших дорогах, главные из которых, его "стрессоустойчивость", живучесть и отличный ресурс.
- Полный привод по системе V-flex 4wd, устанавливающийся на данных автомобилях с 1997 года срабатывает при пробуксовке передних колёс.
Так же японцы умеют удивлять своим качеством сборки, как ни странно, за свои 19 лет, скрипеть не начала ни одна деталь интерьера, что очень радует.
О расходе.
Для своего двухлитрового объёма, авто может похвастаться 7-8 литрами горючего по трассе и 10 литрами по городу. В смешенном цикле мы имеем 12 литров на сотню километров. Зимой наблюдаем немного иную картину: 8-9 литров по трассе, 12 литров по городу и около 13 в смешанном цикле.
- В заключение можно добавить, что автомобиль является достойной и доступной альтернативой современного автопрома как по силовым характеристикам, так и по проходимости, обладает отличной динамикой. Приятно удивит цена и общедоступность деталей, да и вообще, если удобно устроиться за рулем, расставаться уже не захочется😁