Автоворонка на сайте салона красоты работает уже больше года и о некоторых ее результатах здесь уже писалось. Сегодня — публикую сводку по текущим результатам.
Суммарно за время работы автоворонки предложенные на сайте клиента полезные бесплатности заинтересовали более 20 000 человек. Они оставили свои контактные данные в формах на сайте, получили массу полезного контента, и около 10% из них — обратились в салон за услугами. А это — больше 2000 человек.
Все эти люди вероятнее всего просто ушли бы с сайта в первый же раз без записи в салон, так как они относятся к категории людей, не готовых покупать сразу.
Посетителям сайта из этой категории нужно 5-7 касаний с продуктом, который они хотят, который им очень нужен…, прежде чем его купить. Перед покупкой им надо походить… подумать… посоветоваться… (Об этом я уже писал раньше в статье, поэтому сейчас углубляться в это не буду)
А вот на предложение типа: «Получите бесплатно (полезный материал)» — многие из них охотно откликаются.
Результат -> на картинке вверху — дополнительные продажи услуг салона на сумму более 5 миллионов рублей. Ни копейки дополнительных денег в рекламу при этом не вкладывалось.
PS: Если хотите такого же результата — обращайтесь =))
Если статья оказалась полезной - ставьте лайк)) Спасибо))