Снова вернемся к теме с катализатором, как показала практика, эта тема многим интересна. Сам я удалял катализатор на своих автомобилях и другим советовал, но есть и минусы его отсутствия, которые я перечислю ниже..
- В автомобиле с выбитым катализатором, появляется более едкий дым, запах от которого может чувствоваться в сзади стоящем автомобиле. Мало того, если вы много стоите в пробках, ощутить угарный запах можно и в своей машине.
- Вторым минусом является нарушение законодательства, увы, но с вырезанным катализатором самостоятельно пройти тех осмотр не получится. При проверке, уровень звука, дыма и содержания вредных веществ в выхлопе будет превышен.
- Третий минус это то, ради чего и сделан католический нейтрализатор, экология. Выброс токсичных веществ, становится существенно выше после удаления.
Как правило, эти минусы перекрываются более существенными плюсами и главный плюс удаления против замены, это конечно цена. Стоимость катализатора, для простых автомобилей начинается от 30 тыс. рублей, в то время когда зарплата в регионах почти в два раза ниже, вот и прибегают к удалению.
Как заработать на старом катализаторе
Не все знают, что даже отработанный катализатор стоит денег, существуют специальные "приёмки" куда их можно сдать. В автосервисах часто пользуются этим и не возвращают старый катализатор, но выбитый катализатор можно сдать и получить от 1500 рублей. Дело в том, что в его сотах содержаться драгоценные металлы (платина, родий, палладий). Чем больше драг. металлов содержится в нём, тем дороже его примут.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет интересно!!