Найти тему
Prodigital

3 вредных совета по работе с соцсетями, или как взбесить клиента

Уверены, что все делаете в своем сообществе правильно? Тогда рекомендую проверить себя и посмотреть 3 моих вредных совета, которым следовать не надо.

1. Мы не сообщаем цену

Если вы так делаете, то зря. Боитесь конкурентов? Открою глаза: если они захотят это сделать, то придут в офис, позвонят, оставят заявку и найдут еще 1001 способ разведать вашу ценовую политику.

Кроме того, отсутствие стоимости продукта влияет на ваших клиентов. Это касается не только сайта, но и соцсетей.

Нет цены? Ловите потерю не менее 43% клиентов.

Лучше, постарайтесь максимально развернуто рассказать о своем товаре: преимущества, материалы, размеры, стоимость, можно дать ссылку, где подписчик найдет более подробную информацию.

2. Ничего не знаем, звоните, спрашивайте

Хочу отметить, что если вы пришли продвигать свой бренд через социальные сети, то должны быть готовы общаться со своими подписчиками и отвечать на любые вопросы.

Отвечайте на вопросы так, чтобы у пользователя не было непонятных моментов. Это будет дополнительным плюсом к лояльности к компании.

3. Мы никогда не отвечаем

 сразу 

Старайтесь быстро отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Зачастую именно это влияет на принятие решения о покупке. Если подписчик уточняет информацию и получает ответ через неделю или полмесяца, то вряд ли он предпочтет вашу компанию.

Мы отвечаем быстро! Всего лишь 2-3 дня!

За это время ваш клиент мог съездить в путешествие, переехать, отпраздновать день рождения, найти другое место и еще сделать кучу вещей... Нужен ли теперь ему ваш ответ?