Все мы, каждый день становимся чьими-то клиентами, каждый из нас приобретает ту или иную услугу, продукты и прочее.. Но задумывались ли вы о том, как влияет именно ваше настроение на продавца или мастера, как складывается ваше общение после приветствия, пары брошенных фраз и взглядов..
Я являюсь мастером маникюра и на своём опыте испытала 1000 и 1 настроение и общение с клиентками. Все зависит от первых 3-5минут общения, когда мастер уже начинает понимать клиента и примерно знать, какое настроение повиснет над их рабочей зоной, будет ли светить солнце или же кто-то метнёт пару или с десяток молний.
Да, я все понимаю, может быть совершено разное настроение у клиентов, оно может быть омрачено чём-то, но в этом же нет моей вины, всех наверное с детства учили вежливости, приличию, манерам.
Подумайте о том, какое вы настроение и мнение оставите после себя вашему мастеру или продавцу, буду ли вас ждать с улыбкой в следующий раз, или же говорить что: «Вот придёт та, что вечно недовольная и портит мне настроение на весь следующий день или вечер».
Давайте просто уважать друг друга. У меня есть правило, я не грублю даже уже зарвавшимся клиенткам, потому что меня учили уважению, я в первую очередь мастер, а не хабалка. И что греха таить я заинтересованна в своих клиентках, чтобы они возвращались ко мне, но заинтересованность есть только в «качественном клиенте».
Давайте ценить и уважать друг друга🖤