Новый Opel Mokka X 2020 модельного года является модификацией стильного городского паркетника. Изделия этой компании не были особо популярны где-либо, кроме Германии. Однако в настоящее время ситуация постепенно меняется, так как автопроизводитель регулярно модернизирует свои авто.
Это относится и к вышеупомянутой модели под названием Мокка. Новое авто получило весьма запоминающийся экстерьер, явно ориентированный на молодое поколение автолюбителей, хорошо продуманный интерьер и весьма достойные технические характеристики, которые дают возможность этому кроссоверу достаточно уверенно чувствовать себя как на городском асфальте, так и на пересеченной местности с грунтовым покрытием.
Экстерьер
Вряд ли для кого-то станет открытием то, что главной изюминкой нового Опеля является дизайн. Новый кузов получил множество запоминающихся декоративных элементов, способных привлечь к автомобилю повышенное внимание молодых водителей. У машины серьезно обновилась головная оптика, изменилась форма воздухозаборников, стали другими бамперы и иные элементы. Все это вместе создает весьма запоминающийся образ.
Новая модель получила передние фары с выступающими внутренними светодиодными элементами в форме бумерангов. Радиаторная решетка также претерпела изменения. Теперь ее форма из растянутой трапеции превратилась в весьма сложную фигуру со множеством углов. В ее верхней части красуется эмблема Опеля с крылышками, соединяющимися с выступами фар. Капотная часть приподнялась и получила иные выступы, чем у предыдущей модели. К тому же она стала более выпуклой.
На фото видно, что под радиаторной решеткой располагается выгнутый силовой элемент. На него крепится передний номер. По бокам переднего бампера сделаны каплевидные диффузоры, разделенные пополам серебристыми вставками. В нижней части переднего бампера имеется большой трапециевидный воздухозаборник с горизонтальными ребрами, внизу на нем с помощью серебристой окантовки выделено узкое воздуховодное отверстие. Весь низ машины закрыт широкой юбкой из неокрашенного черного пластика.
Рестайлинг привел к тому, что вся боковая часть машины стала выглядеть совсем иначе по сравнению с предыдущей моделью. Форма крыши особо не изменилась. На ней все так же установлены рейлинги для крепления багажа. Боковое остекление повторяет очертания крыши. По его верхней кромке идет серебристый молдинг. Боковые выступы сместились на другие места. Сама машина стала более прямоугольной. Большие колесные арки с циркульной обводкой оснащены пластиковыми расширителями, стыкующимися с нижним пластиковым обвесом. Большие боковые зеркала идут с повторителями поворотников в любой комплектации.
Задняя часть начинается с традиционного "акульего плавника" радиоантенны на крыше. Ниже, на багажной двери, установлен довольно широкий спойлер с повторителем стоп-сигналов. Еще ниже располагается почти прямоугольное заднее стекло. Под ними сделан усилитель багажной двери с острым выступом, нависающий над задними фонарями по краям кузова и большой эмблемой Опеля.
Стоп-сигналы Opel Mokka X 2020 года напоминают нахмуренные глаза. Они разделены надвое задней дверью, сделанной вровень с бампером. Она даже слегка нависает над ним. Под дверью, уже на черном обвесе, по центру сделана выштамповка под номерной знак. В ее верхней части находится подсветка и ручка открывания двери. В нижней части обвеса сделана декоративная защита из серого пластика. В ее верхней части, по бокам, выходят две плоских трубы глушителя.
Интерьер
Авто весьма стильно выглядит изнутри. Здесь имеет место функциональность, качественная отделка и современный дизайн. Материалами отделки послужили пластик, износостойкая ткань, искусственная и натуральная кожа. Здесь появилась новая "мультимедийка", где стало еще больше опций.
Руль с тремя спицами весьма эргономичен. На его боковых спицах размещены кнопки управления вспомогательными функциями авто. Рулевое колесо можно отрегулировать под себя в двух направлениях. Приборный щиток под большим солнцезащитным козырьком идет с аналоговыми тахометром и спидометром и большим экраном бортового компьютера между ними.
Центральная консоль утоплена в торпедо. Ее верхняя часть подчеркнута бумерангообразной металлической вставкой. Здесь находится широкий мультимедийный экран, напоминающий планшет, также в окантовке. Под тачскрином расположен ряд немногочисленных кнопок управления с шайбой настройки посередине.
Нижняя часть консоли утоплена в сторону мотора. Она начинается с большого блока управления климатом со множеством кнопок и двумя большими "крутилками". Под ней расположена небольшая панель, где находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже сделана закрывающаяся пластиковой шторкой ниша. В этом месте начинается центральный тоннель, на котором сделан высокий подиум для ручки переключения скоростей.
Между передними сиденьями, на тоннеле, сделаны два подстаканника. Привычного подлокотника у базовой версии нет, но его можно заказать в расширенной комплектации. Передние кресла идут со всеми доступными опциями, наподобие подогрева, отличной боковой поддержки и регулировок положений. Задним пассажирам полагаются столь же удобные посадочные места с наклоном спинки, подогревом и откидным центральным подлокотником. У этого авто багажное отделение составляет 350 литров. При складывании заднего ряда сидений оно увеличивается до одного кубометра.
Технические характеристики
Особым разнообразием моторов эта модель не страдает. Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,8 литров способны развить мощность в 140 л.с. Также в линейке моторов есть и дизельный агрегат объемом 1,7 литра. Что касается КПП, то предлагается либо 6-ступенчатая механическая, либо 5-скоростной автомат. Привод зависит от комплектации. Он может быть полным или только на переднюю ось. Как показал тест-драйв, машина лучше всего подходит для городского режима езды. Хотя и на бездорожье она не спасует.
Комплектации и цены
Цена базовой модификации этого кроссовера в переводе на рубли начинается от 798 тысяч. Добавочные опции придется докупать, либо сразу отдать более 300 тысяч рублей за флагманскую комплектацию.
Начало продаж в России
В Евросоюзе новинка уже вовсю продается. При этом старт продаж в России может и вовсе не состояться.
Конкуренты
Немецкий автомобиль будет конкурировать с аналогичными кроссоверами, наподобие Мицубиси ASX, Ниссана Juke, Пежо 2008, Рено Capture, Шевроле Tracker и других.
ТАКЖЕ СМОТРИ:
Топ-7 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей 2020