Найти тему
Василий Штын

6 полезных советов начинающим мотоциклистам

Эта статья адресована тем, кто только мечтает сесть на мотоцикл или только сел. Но некоторые советы, наверное, будут полезны и уже опытным пилотам.

  1. Если ты решил стать мотобратом и выбираешь мотоцикл, то не смотри на моторы менее 800 кубов! Лучше брать сразу литр! И лучше спортбайк! Зачем тебе 400 кубовые чахотки. Девченки на такие не ведутся! А на «литре» ты сразу привлечешь внимание. Надоедливые вопросы типа- «скока прет?» сразу у всех отпадут. Это же ЛИТР! 

2.Сразу берите мот с прямотоком! Зачем придумали тихие глушители?! А с нормальной банкой тебя будут слышать все!

3.ОТСЕЧКА! Теперь твоя лучшая подружка! Не рука, не та которая села и дала, а отсечка! Если «крутить» «в отсечку» то все поймут что ты серьезный. А если какой то неторопливый автолюбитель тебя вдруг не заметит... пф... открылся до отсечки на сцеплении и тебя все , все сразу заметят.

4.Экипировка. В принципе можно гонять и без нее. А летом так точно! Шорты, сандалии и погнал. А вот шлем нужен. Но только с цифрой 46. Ну а если ты катаешь подружку, то позаботься о том чтоб на ее шлеме красовались коса или ушки, а лучше и то и другое!!! И, конечно, комбез. Без него никак. Если заявишься на «смотру» без блестящего обтягивающего, кожаного комбеза... братан, это провал.

-2

5.Мотошкола - это лишняя трата времени и денег. Да там и работают те, кто только сам научился ездить. Чем ты хуже. Вся мудрость управления байком в народе!

 «первая вниз, остальные наверх»

 «между первой и второй нейтралка»

 «бросить можно бабу, но не сцепление» 

 «поворот с коленочкой»и т.д.

 Больше туси с мотобратьями и ты все будешь знать. А про «контрруление» забудь. Про него никто толком ничего незнает. Это миф.

-3

6.Ну и конечно придется научиться вставать в свечку. Это легко. Просто резко открываешь газ со светофора. Мот сам все сделает. Никакого сцепления и контроля задним тормозом ненужно! Они только мешают!        

 Вот такие нехитрые советы. Следуя им ты вскоре станешь опытным мотоциклюгой. И сможешь смотреть свысока на остальных мотоциклистов. И, может, иногда давать им свои советы.

-4

Пишите в коментариях какие полезные советы знаете вы. Давайте делиться опытом!!!