Мы все полагаемся на мощную поисковую систему Google, которая в основном помогает нам управлять нашей жизнью. От подтверждения того, что это действительно настоящая любовь, которую мы чувствуем, до выяснения имени этой телевизионной актрисы из нашего детства и до медицинской диагностики наших симптомов простуды, мы действительно не так уверены, где бы мы были без нее. Это так просто думать об этой платформе, как о чем-то, что мы используем для поиска информации о других людях, но как владелец малого бизнеса, вы также должны активно думать о том, как люди используют ее, чтобы найти вас.
В вашем распоряжении есть много инструментов, для вывода сайта в ТОП поисковой системы Google. В этой статье мы рассмотрим, что именно представляют собой эти ресурсы и как их наилучшим образом использовать.
Несмотря на то, что массивная поисковая система иногда может чувствовать себя как большой суп контента, на самом деле существуют организованные системы, которые определяют, какие сайты появляются выше других. В то время как "волшебник" будет рядом с вами, размахивая своей палочкой, он может только хорошо служить вам, но именно вы должна нашептывать ему заклинания.
01. Отправьте свой сайт в Google
Вы можете подумать, что Google всеведущ, но даже самые могущественные правители иногда нуждаются в небольшой помощи. В то время как ваш сайт неизбежно будет найден в какой - то момент ботами Google, постоянно сканирующими содержимое веб-сайта, вы можете предпринять несколько действий, чтобы ускорить этот процесс. Первый шаг - дать Google быстрое предупреждение о том, что вы существуете, отправив свой сайт в Google. Вы можете сделать это, отправив файл sitemap в Google Search Console. Это технический эквивалент приветственного жеста и небольшого толчка Google, чтобы ускорить индексацию вашего сайта.
02. Проложить связующий след
Однако дружеское напоминание о вашем присутствии не должно останавливаться на отправке вашего сайта. Другой способ направить этих ботов на ваш сайт - это разместить ссылки в другом месте в интернете. Когда боты достигают этих синих текстовых гиперссылок, они как будто получают команду перейти непосредственно на ваш сайт. Если у вас есть друзья в высоких (блоговых) местах, которые с радостью выкрикнут вам что-нибудь в одном из своих постов, то вам следует начать думать о хорошем подарке «спасибо".
Вы также можете быть сами себе лучшим другом и отправлять ботов на ваш сайт, разместив URL - адрес во всех ваших профилях в социальных сетях и онлайн - каталогах для вашей отрасли или географического региона. Помимо того, что потенциальным клиентам невероятно удобно иметь домашнюю страницу вашего бизнеса настолько легко доступной, каждое место, где вы размещаете эту ссылку, становится еще одним суперхайвеем прямо на Ваш красивый сайт.
03. Выбрать подходящие ключевые слова
Возможно,вы слышали о таких вещах, называемые ключевыми словами, часто упоминаются в разговорах с появления Google. Но что это такое и почему вас должно волновать? Хорошие ключевые слова - это обычно фразы длиной от трех до пяти слов, которые человек может искать, чтобы найти такой бизнес, как ваш. Они важны, потому что когда есть совпадение между словами, которые люди вводят в поле поиска, и словами, которые вы включили в контент вашего сайта и настройки SEO, это означает, что ваш список с большей вероятностью появится. Итак, если кто-то ищет “веганские рецепты” и “собачий корм”, а веганские домашние закуски для домашних животных - это работа всей вашей жизни, то вы должны убедиться, что эти ключевые слова, скорее всего, появятся на вашем сайте. Таким образом, Google будет знать, что страница вашего бизнеса является хорошим кандидатом для этого любителя животных.
Давайте подробнее рассмотрим эту логику ключевых слов, чтобы изучить некоторые другие способы, которыми эти фразы могут помочь повысить вашу популярность в Интернете. Подумайте на секунду о том, что заставляет вас тянуться к ближайшему устройству, чтобы проконсультироваться с мудростью Google. Иногда, как собачьи закуски выше, это более общий вопрос. Тем не менее, часто вы ищете ответ на очень конкретный вопрос. - Какая сегодня погода?‘При какой температуре мне испечь этот пирог?- Как я могу получить мой сайт в поисковиках?
Ваши потенциальные клиенты ничем не отличаются. Вы должны представить себе, что эта аудитория задает Google конкретный вопрос, на который ваш бизнес однозначно готов ответить. После того, как вы проведете небольшое исследование ключевых слов, чтобы выяснить золотые фразы, которые чаще всего ищут, ваша задача - разбросать их по всему контенту и настройкам SEO сайта, чтобы Google знал, что именно ваша страница содержит волшебные ответы. Поисковая система любит указывать своим пользователям правильное направление, поэтому создание максимально подробных ключевых слов помогает им сделать именно это.
Понравилась статья? Самой лучшей благодарностью будет подписка на канал, заранее спасибо!