Найти в Дзене
Дневник стюардессы

Две кошки погибли и третья была покалечена в Шереметьево при перевозке в багаже.

Страшное продолжение истории про то, как отечественные авиакомпании относятся к животным. И ответ всем тем, кто наезжал на хозяина кота Виктора.
Помните ту историю? Пассажир летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Вез с собой кота, который несколько разожрался и не укладывался в нормы 8 кг вместе с клеткой-перевозкой. В Риге никаких вопросов к весу питомца не возникло и его

Страшное продолжение истории про то, как отечественные авиакомпании относятся к животным. И ответ всем тем, кто наезжал на хозяина кота Виктора.

Помните ту историю? Пассажир летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Вез с собой кота, который несколько разожрался и не укладывался в нормы 8 кг вместе с клеткой-перевозкой. В Риге никаких вопросов к весу питомца не возникло и его разрешили взять в салон самолета. А вот на пересадке, в Шереметьево, сотрудники авиакомпании Аэрофлот придрались к паре лишних килограммов и отказали коту в перевозке в салоне. Потребовав сдать животное в багаж. Хозяин испугался, что кот не выдержит в багажнике длительный перелет (как видим, боялся весьма обоснованно) и провернул аферу с подменой на взвешивании своего Виктора другим животным. Такой же по окраске, но весьма субтильной кошечкой Мартой. При этом он купил билет в бизнес-класс на следующий рейс. Узнав об операции по спасению Виктора из багажника, Аэрофлот отобрал у хозяина все накопленные бонусные мили (весьма немаленькие).

-2

И вот новая история с кошками и Аэрофлотом. Уже с трагическим, а не комическим концом.

Пассажир Максим Чумаченко (опять, мужчина, опять Максим) летел Аэрофлотом из Нью-Йорка в Софию. Все так же с пересадкой в Шереметьево. Вез с собой уже трех кошек. Породы колор-поинт. Максим Чумаченко оказался дисциплинированным. Не стал придумывать операции по пересадке питомцев в салон, а честно сдал их в багаж. Каждую в своей клеточке-переноске, как того требуют правила авиакомпании. Более того, он оформил и заплатил за услугу Priority. Т.е. такой багаж должны загружать последним, выгружать первым и обращаться с ним, как с хрустальной вазой.

-3

Уже на выходе из самолета в Шереметьево, сосед Максима, сидевший у иллюминатора и видевший разгрузку багажа, сообщил, что переноски с кошками швыряют при разгрузке. В здании аэропорта на стойке выдачи негабаритного багажа, хозяину выдали разбитые клетки (одна из них вообще была перевязана веревками) в которых находились полуживые животные с серьезными повреждениями.

-4

Двух наиболее пострадавших кошек Максиму разрешили взять в салон. Но это уже не помогло. Одна умерла в рейсе по пути в Софию, вторая - уже в Болгарии, на столе у ветеринара. По предварительному заключению (официальное будет готово 27 января)-животные погибли от внутреннего кровотечения, спровоцированного травмами, полученными при перевозке. Третий питомец остался жив, но у него диагностировано сильное обморожение, полученное во время полета и нахождения в багажном отсеке.

-5

Авиакомпания Аэрофлот (разумеется) переводит стрелки и перекладывает всю вину на грузчиков аэропорта Шереметьево, которые, кажется играли клетками с животными в футбол. Или роняли их с высоты пяти метров. Причем, делали это сознательно. Ладно бы, можно представить, что уронили одну. Случайно. Ну у грузчика кривые руки и плохое зрение. Он не видел, что это клетка с живым существом, а не коробка, набитая одеждой. Поскользнулся, выронил.

-6

Но три!!! Три переноски!! И можно представить - кошки внутри не молчали! Они плакали, кричали от боли, когда их роняли с большой высоты на асфальт.. Но после первой клетки и истошного плача раненого животного, была вторая, потом третья.

Что это? Кто эти грузчики? Психически больные садисты? Маньяки, получающие удовольствие от боли и страданий? Как такие люди попали на работу на стратегический объект? Их не проверяют психиатры? А если убийства животных будет мало и захочется угробить самолет с людьми? Ведь помним, что катастрофа над Синаем, когда взорвался наш самолет летящий в Санкт-Петербург, произошла по причине того, что египетские грузчики подложили взрывчатку в багаж к пассажирам. Как понимаете, у людей, работающих в аэропорту намного больше возможностей подложить в самолет что-то очень нехорошее, чем у пассажиров. Кто занимается отбором грузчиков в аэропорт Шереметьево? По каким критериям их набирают и контролирует ли кто-то, что они творят с багажом и с животными? Ведь там был не один, целая бригада, швырявшая переноски с бедными питомцами. Понесет ли их руководство какую-то ответственность за подбор подобных "кадров"?

-7

Ну и сама авиакомпания Аэрофлот. Очень не красиво убегать от ответственности и переводить стрелки. Ведь это авиакомпания принимает у пассажира багаж. Она берет на себя ответственность за доставку в целости и сохранности. Она берет оплату за дополнительные услуги приорити. И при этом ничего не контролирует и не выполняет взятые на себя обязательства. Честно говоря, очень сомневаюсь, что оборзевшие шереметьевские грузчики будут также себя вести с багажом пассажиров Lufthansa или Air France. Ведь в случае чего, судебные иски западных авиакомпаний к Шереметьево будут к совсем не маленькие. А с нашими - все можно.

-8

Очень жалко кошек, очень. Я как представлю, что пережили эти животные! Сначала проведя 11 часов в ледяном багажном отсеке, потом испуг от света, чужих людей, которые их начали убивать. Даже страшно думать, что они испытали.

Берегите своих питомцев! Они же как дети. Не сдавайте их в багаж! Как видите, все может закончиться трагедией.

-9

Ну и традиционно - реклама книг. Что поделаешь, канал веду именно для их продвижения. Итак

"Дневник стюардессы"

"Дневник стюардессы-2"

"Женский Улучшайзинг"

-10