Найти тему

Золотые правила продаж

Продаём грамотно!
Продаём грамотно!

Добрый день, на сегодняшний день, одной из распространённых профессий, является "менеджер по работе с клиентами", мы же знаем его как "Продавец-консультант" и мало кто знает, что даже при среднем уровне знаний, эта профессия приносит весьма большие доходы. Сегодня я бы хотел рассказать вам не о том, как выполнять планы на такой работе и тому подобное. Ведь мы работаем не для компании (хоть на самом деле зачастую так бывает). А о том, как грамотно подстроить эту самую работу под себя и получать максимум от неё...

Для чего мы хотим заработать?

Для начала давайте разберёмся для чего вы ходите на работу?

Конечно же многие люди ответят :

-Для того, чтобы зарабатывать деньги на жилье, воду, еду и т.д

И они будут безусловно правы, ведь наши физические потребности, хотим мы того или нет, становятся в нашем списке на первое место, ведь без еды, воды-мы попросту умрём. А без жилья - мы будем чувствовать себя, по крайней мере, не комфортно, среди людей.

Для чего нам это вступление? Для того, чтобы вы определились как и сколько вы хотели бы зарабатывать. Куда и как пойти работать с данной вакансией.

Итак, приведём обычный пример:

Вы работник салона сотовой связи и телефонов, который весьма популярен в наши дни. У вас, как и на многих таких работах, есть планы продаж, премии и тому подобные ненужные вещи. Безусловно, если вы не выполнили план - вас штрафуют. Но. Ваша цель организовать свою систему таким образом, чтобы сумма вашего личного дохода, превышала сумму штрафа. Таким образом вы не то, что уйдёте в "0" но ещё и получите приятный процент. Не говоря уже, о личном удовлетворении.

Итак. Что мы должны сделать, перед тем, как начинать придумывать свои системы продаж и тому подобно? Правильно! Спросить у людей, которые уже давно работают на этой работе про клиентов, их характер и их ориентированность.

Это позже сыграет большую роль на вашем заработке.

Узнав интересы людей в данном районе, вы можете смело начинать придумывать схемы, о которых знать будите лишь только вы.... И никто другой.

Поделюсь некоторыми знаниями, которые мне удалось найти во время работы менеджером.

Как только я видел, что клиент пришёл в магазин, я не подходил к нему сразу, я ждал, пока он даст мне своим поведением хоть какую то подсказку, за которую можно сразу уцепиться. Обычно такие люди молчаливый и не идут в какое-то конкретное место, а ходят в поисках отличного товара, ещё даже не зная, что они именно хотели бы.
Как только в голове созревала мысль о личности человека - можно было смело подходить к нему.
! Очень важно!
Не пытайтесь работать по "скрипту продаж" он в среднем лишает вас 50% клиентов.
При общении с клиентом - пытайтесь вести себя, как с другом. Но при этом, соблюдайте правила этикета -"не ты, а вы" тогда клиенту будет более комфортно сы вами общаться и он начнёт вести себя менее скованно. Не пытайтесь задать ему какие то продуманный вопросы... Они часто сбивают не клиента, а вас самих с толку..
Не пытайтесь задать как можно больше вопросов, делайте это хаотично.
Допустим, если клиент пришёл покупать телефон - можете даже спросить у него: "-Есть ли у вас домашние животные?"
Клиентам приятно рассказывать о своих зверьках и прочем...
Задав достаточное количество вопросов для себя, вы сможете придумать в голове замечательную жизнь с девайсом, который вы хотите продать. Думайте о том, как бы он пригодился вам, будь вы на месте клиента.

Само собой, о том, как презентовать товар, говорить, смысла нет.

Главное не бойтесь врать про этот товар. А когда врете - попытайтесь сначала сами поверить в свои слова, тогда это будет звучать максимально правдоподобно.

И на конец рассказав об этом товаре клиенту - вы сами захотите его купить. Соответственно клиент захочет того же самого.

Запомните... Врать - не стыдно, все врут.!

В следующий раз, расскажу про то, как максимально быстро продать товар с большой выгодой для себя и кошелька! Всем спасибо