Всех приветствую в нашем обзоре! Продолжаем сравнивать эти автомобили. Они были самыми покупаемым несколько лет назад. Делали их не только в России, а так же на Украине, в Казахстане и Египте. Сейчас таких машин много на вторичном рынке. Они мне очень знакомы. Делюсь наблюдениями.
Машины приобретались новыми ( в начале нулевых) в автосалоне. Запах нового автомобиля ( пластика) долго не выветривался. Не считаю это недостатком. Ездить было приятно и комфортно в совершенно новом авто. Все работало четко. Завод давал гарантию 2 года.
В четверке и семёрке одинаковые панели приборов.
В Ваз 2105 тахометра нет. На всякий случай сообщил об этом. Здесь есть. Плюс указатель экономичного расхода топлива. На фото слева сверху. Необходимо, чтобы стрелка, как можно чаще находилась в зелёной зоне. На это мало кто обращает внимание.
Металл в автомобилях достаточно толстый. Возможно кто-то не согласится с этим. Не надо забывать это бюджетные машины. На вид сделано все добротно, но отсутствие антикоррозионной защиты кузова, минус. Приходилось антикор делать самим. Чтобы металл не ржавел. Для четверки купили Тектил, Мовиль и самостоятельно промазывали и заливали в трудно доступные места. Делали в гараже летом. Это большая и трудоёмкая работа. Когда приобрели семёрку, определился с сервисом и за деньги ( на весь день оставил машину) сделали антикор, и установили подкрылки. С завода машины были без подкрылок. Можно было не делать, но так делали многие, и я решил на этом не жалеть денег.
Рассматривая при покупке любой автомобиль, надо обращать внимание на ржавые места. Чаще всего ржавеют капот, крышка багажника, двери в нижней части, пороги, крылья.
Не забывайте кузов автомобиля является несущей частью автомобиля.
Если он гнилой (то никак это не исправить) машина будет рассыпаться и на такой ездить опасно.
При движении по городу проезжая лежачие полицейские, заметил, что четверка не цепляет асфальт, а семёрка на высоких неровностях регулярно чиркает. Это потому, что у четверки немного больше дорожный просвет и немного жёстче пружины (грузоподъёмность больше). У семёрки пружины мягче. И самое интересное. На моей инжекторной семёрке стоял каталитический нейтрализатор отработанных газов. По ПТС она Евро-2. Но это никак не сдерживало машину ни при трогании с места, ни на трассе. Запах из выхлопной трубы выходил сладковатый. Более очищенный чем на Ваз2104. Катализатор устанавливается перед глушителем, и его защита в виде мелаллической пластины, регулярно чиркала об высокие искусственные неровности. Это происходило чаще всего, когда сзади были пассажиры. Приходилось аккуратнее ехать.
Подписывайтесь кому интересно. Пишите комментарии. Продолжение скоро.
Читайте предыдущий обзор по ссылке: