Думаю, что многие из тех, кто пользуется данным оператором связи уже заметили и успели возмутиться, что новый месяц пришлось оплачивать аж на 10% больше.
Действительно, компания Теле2 повысила цены на архивные тарифы, то есть тарифы, которые нельзя в данный момент подключить.
Возмущение людей можно понять, ведь среди таких тарифов была масса очень выгодных тарифов, а теперь, извольте, платить на 10% больше.
Но Теле 2 это коммерческая организация, цель которой что? Правильно, зарабатывание денег. Архивные тарифы хоть и нравятся абонентам, но для компании их содержание невыгодно, поэтому все сотовые операторы со временем закрывают или поднимают цены на старые и выгодные для людей тарифы.
Теперь о законности таких действий
Фраза, которую по нескольку раз в день зачитывает оператор, я запомню навсегда: "В соответствии с пунктом 4.2 договора об оказании услуг связи, компания имеет право в одностороннем порядке менять условия договора".
Да, как бы это нагло не звучало, так и есть - ПО ЗАКОНУ.
Следующий пункт негодования состоит в том, что "не предупредили".
Действительно, смс об предстоящих изменениях приходят не всегда, потому что это технически сложно выполнимо.
Компания в данном случае апеллирует пунктом 6.2 о том, что сообщать об изменениях они могут через сайт, так как он является средством массовой информации.
Кто-то скажет, что лазейка, но в любом случае, всё ЗАКОННО.
Скорее всего, дочитав, вы думаете, что я защищаю сотовых операторов, вставая на их сторону, но это вовсе не так. У меня у самого есть масса претензий к тому же Теле2, но в данном случае напрягает огромное количество "диванных экспертов", кричащих, что процесс повышения тарифов незаконен.
Спасибо, что дочитал до конца, это было мнение хоть и бывшего, но очень опытного оператора технической поддержки Теле2 по поводу повышения цен на архивные тарифы.
Обязательно подпишитесь на канал, потому что в будущем вас ждёт масса интересных фишек, с помощью которых можно неплохо сэкономить на связи, до встречи! 😉