Найти в Дзене
Марина Галушка

План работы

В результате нашей работы я проработаю вашу целевую аудиторию. Проработаю конкурентов. Опишу от одного до трех групп сегментов людей. Опишу боль, сложности, проблемы. На основании этого мы проработаем оффер (уникальное торговое предложение). То, что будет рекламировать Facebook и Instagram, что бы людям было легко принять решения.

2. Я напишу для вас текст.

Под каждый сегмент аудитории вашей аудитории. Сделаю баннеры для каждого сегмента.


Создам для вас страницу Facebook и Рекламный Кабинет, если у вас его нет. Правильно подключу и настрою его. И это будет полностью ваше. Вы будете уверенны в том, что даже я не смогу его украсть. Мы сделаем так, что бы права были только у вас, а у меня исключительно как у рекламодателя. У вас будет права администратора.

Я выберу для вас правильную цель. В Facebook их 11. Начинать будем с одной, которая даст больше эффективности.

-2

3. Запускаем тестовую рекламную кампанию.

Вы запускаете рекламу за свои деньги, но можете не переживать. Мы благодаря этому запуску потратим максимум 20- 30 дол. Или столько, сколько вы захотите в зависимости от вашей готовности. Тест будет до 100 дол. Причем вы будете видеть каждую копейку, которая будет тратиться с вашего рекламного кабинета. Больше денег, сколько вы для себя выделите мы не потратим, потому что будет стоять дневной лимит. На карте также будет стоять лимит.

-3

Вы абсолютно ничего не теряете, данные карты вы не даете. Я только в качестве рекламодателя буду размещать рекламу.

4. Запуская рекламу и провожу аналитику.

В итоге после запуска вы понимаете, есть заявки или нет. Даже если нет, мы смотрим на то, почему их нет. Что изменить нужно. Заявки есть, работаем также. Масштабируем результаты.

Каждый день на протяжении дня я слежу за показателями.

-4

Через неделю смотрим сколько заявок было. Показываю вам что хорошо, что можно улучшить.