Мы обычно жалуемся, что в рекламе в журналах мало места для инноваций, но это не совсем так. Журналы не только позволяют охватить более конкретную аудиторию, но и могут стать пространством для творческого воображения, и эти двухстраничные журнальные объявления являются примером этого.
Иногда все это занимает немного творчества. Следующие двухстраничные журнальные объявления являются прекрасным примером того, как рекламные агентства используют некоторые из самых креативных умов в мире, не задумываясь, создавая эффективные рекламные стратегии для своего продукта, которые заставляют нас слышать их голоса.
Не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях, что заставит вас остановиться и взглянуть еще раз!
# 1. Macbook Pro (ультра тонкий)
# 2. Полоски для депиляции: EPILDOU
# 3. Repromed: не тратьте сперму
# 4. SulAmerica Медицинское страхование: Torn
«SulAmerica не позволяет вам делать то же самое с ресурсами вашей компании».
# 5. Wonderbra: журнал
# 6. Гринпис: Дерево
«Вырубка лесов продолжается с переворота страницы»