Найти тему

8 Двухстраничных реклам журнала. Является эпическим примером партизанского маркетинга

Оглавление

Мы обычно жалуемся, что в рекламе в журналах мало места для инноваций, но это не совсем так. Журналы не только позволяют охватить более конкретную аудиторию, но и могут стать пространством для творческого воображения, и эти двухстраничные журнальные объявления являются примером этого.

Иногда все это занимает немного творчества. Следующие двухстраничные журнальные объявления являются прекрасным примером того, как рекламные агентства используют некоторые из самых креативных умов в мире, не задумываясь, создавая эффективные рекламные стратегии для своего продукта, которые заставляют нас слышать их голоса.

Не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях, что заставит вас остановиться и взглянуть еще раз!

# 1. Macbook Pro (ультра тонкий)


Рекламное агентство: SVA New York, США
Рекламное агентство: SVA New York, США

# 2. Полоски для депиляции: EPILDOU

-3

Рекламное агентство: Lg2, Квебек, Канада
Рекламное агентство: Lg2, Квебек, Канада

# 3. Repromed: не тратьте сперму

-5

Рекламное агентство: Jamshop, Аделаида, Австралия
Рекламное агентство: Jamshop, Аделаида, Австралия

# 4. SulAmerica Медицинское страхование: Torn

«SulAmerica не позволяет вам делать то же самое с ресурсами вашей компании».

-7

Рекламное агентство: MPM Advertising, Бразилия
Рекламное агентство: MPM Advertising, Бразилия

# 5. Wonderbra: журнал

-9

Рекламное агентство: Неизвестно
Рекламное агентство: Неизвестно

# 6. Гринпис: Дерево

«Вырубка лесов продолжается с переворота страницы»

-11

Рекламное агентство: LINKSUS, Пекин, Китай
Рекламное агентство: LINKSUS, Пекин, Китай

# 7. Международная курьерская служба DHL

-13

Рекламное агентство: Shanghai J & J Advertising Co., Китай
Рекламное агентство: Shanghai J & J Advertising Co., Китай

# 8. Ikea: раздвижные двери

-15